Би-би-си решила отсудить у российских бизнесменов бренд TopGear


Право | 30 Июня 2014 09:48:53

Би-би-си требует частично прекратить правовую охрану товарных знаков ответчиков в связи с их неиспользованием в течение трех лет

Британская медиакорпорация "Би-би-си" решила через Суд по интеллектуальным правам добиться прекращения правовой охраны в России серии товарных знаков TopGear, сообщил в пятницу РИА Новости представитель суда.

Прошлым летом Роспатент зарегистрировал за Би-би-си товарный знак TopGear в отношении ряда товаров и услуг, но для позиции "транспортные средства, за исключением велосипедов и мопедов," был получен отказ. Дело в том, что к тому времени российский бизнесмен Олег Сохацкий уже зарегистрировал по некоторым категориям бренды TOPGEAR и TopGear.

Би-би-си требует частично прекратить правовую охрану товарных знаков ответчиков в связи с их неиспользованием в течение трех лет.

Три иска, поступившие в суд 18 июня, пока оставлены без движения, поскольку истец не приложил к ним уведомления о направлении копий исков другим участникам споров. Ответчиком по двум искам является петербургское ООО "Авангард", по третьему — индивидуальный предприниматель Сохацкий. Роспатент указан в качестве третьего лица.

Комментариями участников споров агентство пока не располагает.

Популярное телевизионное шоу Би-би-си TopGear транслируется с 1977 года, а одноименный российский журнал выпускается с 2004 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров