26 Июня 2014 | 10:02

Рекламным поправкам придали ускорение

Пакет поправок к закону «О рекламе», внесенный во вторник лидером Российской партии пенсионеров за справедливость Игорем Зотовым, из-за своей «чрезвычайной важности» может быть принят в ускоренном режиме. Его первое чтение предлагается провести уже на следующей неделе

Картинка Рекламным поправкам придали ускорение

Как сообщалось ранее, господин Зотов внес сразу три законопроекта изменений в закон «О рекламе», меняющих правила игры на этом рынке. Он предлагает отменить существующие ограничения для продавцов в 35% рынка телевизионной и наружной рекламы, запретить рекламу на платных телеканалах, а также разрешить рекламу пива в прессе, спортивных трансляциях, на специализирующихся на спорте телеканалах и в местах проведения соревнований. Депутат ранее не занимался рекламным рынком. В 2012 году он вышел из "Справедливой России" и создал Российскую партию пенсионеров за справедливость, члены которой, по его словам, и разработали поправки.

Из опубликованных вчера на сайте нижней палаты документов следует, что проекты уже успел рассмотреть комитет по экономполитике. Он ограничил срок предоставления отзывов на каждый из них пятницей, 27 июня. В письме в совет Госдумы глава комитета Игорь Руденский подчеркивает "чрезвычайную важность принятия данного законопроекта в весеннюю сессию", которая заканчивается 13 июля. Комитет также опубликовал проект решения совета, согласно которому первое чтение поправок должно состояться уже 1 июля, то есть спустя всего неделю после их внесения.

В похожем режиме ранее принималась как раз одна из норм, которые теперь предлагается отменить,— об ограничении 35% рыночной доли продавца телерекламы. Этот запрет был направлен против группы Vi, которая на момент его принятия в конце 2009 года контролировала около 70% всех телебюджетов. Тогда проект Ирины Яровой и Сергея Неверова одобрили сразу в трех чтениях ровно спустя неделю после внесения, а вся процедура заняла 15 минут.

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.