Штраф за рекламу алкоголя на матче Бразилия-Россия законен


Право | 24 Июня 2014 10:56:43 | 13

Арбитражный суд Москвы подтвердил законность штрафа в 100 тысяч рублей, наложенного на ЗАО «Телеспорт» за незаконное распространение рекламы пива в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия

Тем самым суд отклонил заявление маркетингового агентства ЗАО "Телеспорт" об отмене постановления ФАС о привлечении фирмы к ответственности в виде штрафа.

Ранее ФАС установила, что в трансляции ВГТРК из Лондона матча Бразилия-Россия на щитах вокруг поля размещалась реклама водки, виски и пива. Закон разрешает рекламу алкоголя по ТВ, только если она размещена "в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи".

Между тем, на видеоповторах и фотографиях эта реклама отсутствовала. ФАС пришла к выводу, что для распространения рекламы использовался компьютерный монтаж, а ее распространителем является "Телеспорт", который по договору с организатором матча компанией Pitch подготовил телесигнал и передал его ВГТРК. Решение ФАС стало основанием для привлечения агентства к административной ответственности в виде штрафа.

В ходе заседания в понедельник юрист "Телеспорта" заявил, что постановление о штрафе незаконно, поскольку "реклама была размещена в месте события". В свою очередь представитель ФАС отметила, что ЗАО "Телеспорт" решением арбитража уже признано распространителем рекламы алкоголя.

Федеральный арбитражный суд Московского округа рассмотрит 26 июня жалобу "Телеспорта" на решение суда, подтвердившее правомерность выводов ФАС, послуживших основанием для штрафа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РАПСИ

последние новости

Комментарии

Вubu (Гость) | 24.06.2014, 11:03
Долгая история )
Участник соревнований (Гость) | 24.06.2014, 11:15
Какие они вчера были! Бразильцы!
Любочка (Гость) | 24.06.2014, 13:18
хороши % на 70.
Участник соревнований (Гость) | 24.06.2014, 14:53
На 85%!
Участник соревнований (Гость) | 24.06.2014, 18:08
Неймар - на все !00%.
Имя (Гость) | 24.06.2014, 11:55
Что такое 100 000 для этой рекламы и для охвата ЦА)
Лагутин (Гость) | 24.06.2014, 13:17
Тут не в сумме дело, а в прецеденте.
Тed (Гость) | 24.06.2014, 16:41
и в количестве предупреждений кажется.
777 (Гость) | 24.06.2014, 14:53
не пойму, какие аргументы у телеспорта? как это - реклама была размещена в месте события?
Еx (Гость) | 24.06.2014, 16:40
А что там после 36.10 было?
Участник соревнований (Гость) | 24.06.2014, 18:12
Вялая ничья 1-1.
Воды Лагидзе (Гость) | 24.06.2014, 18:37
че вялая-то? нормально играли.
Участник соревнований (Гость) | 24.06.2014, 19:01
Спорить не буду. Посмотрите еще раз, запись наверняка в инете есть)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров