Штраф за рекламу алкоголя на матче Бразилия-Россия законен


Право | 24 Июня 2014 10:56 | 13

Арбитражный суд Москвы подтвердил законность штрафа в 100 тысяч рублей, наложенного на ЗАО «Телеспорт» за незаконное распространение рекламы пива в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия

Тем самым суд отклонил заявление маркетингового агентства ЗАО "Телеспорт" об отмене постановления ФАС о привлечении фирмы к ответственности в виде штрафа.

Ранее ФАС установила, что в трансляции ВГТРК из Лондона матча Бразилия-Россия на щитах вокруг поля размещалась реклама водки, виски и пива. Закон разрешает рекламу алкоголя по ТВ, только если она размещена "в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи".

Между тем, на видеоповторах и фотографиях эта реклама отсутствовала. ФАС пришла к выводу, что для распространения рекламы использовался компьютерный монтаж, а ее распространителем является "Телеспорт", который по договору с организатором матча компанией Pitch подготовил телесигнал и передал его ВГТРК. Решение ФАС стало основанием для привлечения агентства к административной ответственности в виде штрафа.

В ходе заседания в понедельник юрист "Телеспорта" заявил, что постановление о штрафе незаконно, поскольку "реклама была размещена в месте события". В свою очередь представитель ФАС отметила, что ЗАО "Телеспорт" решением арбитража уже признано распространителем рекламы алкоголя.

Федеральный арбитражный суд Московского округа рассмотрит 26 июня жалобу "Телеспорта" на решение суда, подтвердившее правомерность выводов ФАС, послуживших основанием для штрафа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РАПСИ

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама