В Думу внесен законопроект о запрете размещения рекламы на счетах за услуги ЖКХ


Право | 23 Мая 2014 09:13 | 11

Депутат Госдумы от ЛДПР Дмитрий Литвинцев внес на рассмотрение нижней палаты парламента поправки в закон «О рекламе», запрещающие размещение рекламы на платежных документах для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг», сообщает «Российская газета»

По словам автора законодательной инициативы, поступает очень много жалоб от граждан по поводу засилья рекламной информации на платежных документах. Литвинцев указывает, что часто в целях экономии печатного места для размещения рекламы обязательная и полезная для плательщика информация печатается самым мелким шрифтом и оказывается нечитаемой для некоторых категорий граждан, например, пенсионеров, людей с нарушением зрения.

Прямого запрета на размещение рекламы в квитанциях в Правилах предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением правительства №354 от 2011 года, однако и в перечне сведений, которые могут содержаться в платежном документе, реклама не указана. По словам Литвинцева, в сложившейся судебной практике реклама на счетах за услуги ЖКХ признается ненадлежащей и противоречащей Правилам предоставления коммунальных услуг. Проблема в том, что не каждый человек готов пойти в суд, поэтому необходимо законодательно раз и навсегда запретить размещение рекламы в платежных документах, считает автор поправок в закон «О рекламе».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Polit.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама