Депутаты намерены запретить рекламу презервативов вне профильных изданий


Право | 14 Мая 2014 09:17 | 10

Нововведения были приняты в первом чтении поправок к закону «О рекламе»

Вскоре реклама презервативов может уйти из глянцевых журналов. Нижняя палата выступила с предложением рекламировать медицинские изделия - презервативы, глюкометры и тест-полоски только в специализированных изданиях, а также на медицинских или фармацевтических выставках, в ходе семинаров и конференций. Такие поправки в закон «О рекламе» Госдума приняла в первом чтении.

В настоящий момент закон «О рекламе» запрещает рекламировать вне специализированных СМИ только медицинские изделия, для использования которых требуется специальная подготовка. Однако число обращений в Госдуму по проблеме засилья рекламы «чудодейственных» медицинских изделий в неспециализированных изданиях растет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Gudok.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама