УЕФА проверит доходы от рекламы «Зенита»


Право | 08 Апреля 2014 12:33:33 | 2

УЕФА проверит доходы от рекламы «Зенита»
Источник: Getty Images
УЕФА собирается проверить бюджет "Зенита" и еще нескольких европейских клубов. В организации подозревают, что петербургский клуб нарушил нормы "финансового fair play"

УЕФА намерен проверить бюджет "Зенита". В международной организации подозревают, что петербургский клуб нарушил нормы "финансового fair play", сообщает Goal.com. Подобное расследование пройдет и в нескольких европейских клубах. В частности, союз интересуют английский "Манчестер Сити" и французский "ПСЖ".

Руководство УЕФА ждет отчетов от команд по спонсорским контрактам: от кого и какие суммы они получили. Также специальная комиссия организации проверит доходы от рекламы, телевидения и других СМИ. Расследование проведут и по "нематериальным активам".

В проверке "финансового fair play" заинтересованы большие клубы, в частности мюнхенская "Бавария" и мадридский "Реал". Компании, которые недавно начали сотрудничать со спонсорами, считают, что им нужно дать время, чтобы они начали работать по нормам.

Правила "финансового fair play" появились с 2012 года. Они требуют, чтобы клубы не тратили больше, чем они зарабатывают. Если же эти нормы будут нарушены, то команды могут быть оштрафованы вплоть до исключения из еврокубков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии

Болельщик ЦСКА (Гость) | 08.04.2014, 12:45
Зенит - чемпион!!!))))
Центр "Э" (Гость) | 08.04.2014, 14:21
А это как относится?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров