Конец злоупотреблению Photoshop? Законопроект будет регулировать использование Photoshop в рекламе


Право | 23 Апреля 2014 11:50:51 | 5

В Америке внесен на рассмотрение новый законопроект, призванный регулировать использование Photoshop в рекламе. Законопроект был внесен двумя женщинами-конгрессменами. В нем будут расписаны правила и инструкции по использованию Photoshop для компаний

Инициатива уже получила поддержку со стороны лобби-групп, включая Коалицию расстройств пищевого поведения США, пишет Daily Mail.

Две женщины-конгрессмена, из Флориды и Калифорнии, внесли на рассмотрение законопроект, под номером «H.R. 4341: Правда в рекламе. Акт от 2014 года».

Подобная практика уже встречалась в Великобритании, где Комитет по рекламным стандартам запретил использование рекламного изображения Натали Портман:

Конец злоупотреблению Photoshop? Законопроект будет регулировать использование Photoshop в рекламе

Члены Коалиции расстройств пищевого поведения США встретились с законотворцами в конце прошлого месяца, чтобы озвучить свое беспокойство по поводу негативного влияния Photoshop на психическое состояние подверженных или страдающих пищевыми расстройствами.

«Так же, как и реклама табака в прошлом, реклама в фэшн-индустрии использует идеализированные образы молодых женщин, и они становятся уязвимыми», – комментирует практикующий врач.

Подразумевается, что инициатива будет контролироваться Федеральной торговой комиссией, которая должна будет представить общий отчет Конгрессу спустя 18 месяцев после принятия законопроекта, включая результаты социологических исследований и определенные инструкции, касающиеся работы в Photoshop.

В настоящее время представители рекламного бизнеса скептически настроены относительно того влияния, которое может оказать законопроект. Не существует каких-либо сведений о последствиях вносимого законопроекта, которые могли бы заставить компании открыто ему противостоять.

Дэн Яффе из Национальной ассоциации рекламодателей считает, что данная инициатива не будет работать без подробно разработанных нормативов. Также он добавляет: «Законопроект должен быть привязан к чему-то конкретному, нельзя считать нарушением каждый случай применения Photoshop. Я думаю, что дело зашло слишком далеко».

Дата голосования по законопроекту еще не назначена. Если он будет принят, то H.R. 4341 станет для США аналогом Комитета рекламных стандартов Великобритании (негосударственная организация, осуществляющая контроль за распространением рекламной продукции по всей стране).

Комитет рекламных стандартов известен своими высказываниями против рекламы, которая изображает нереалистичные идеалы красоты (например, постер с Джулией Робертс от Lancome, который был запрещен за злоупотребление Photoshop) или содержит ложные формулировки.

Конец злоупотреблению Photoshop? Законопроект будет регулировать использование Photoshop в рекламе

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Полянская (Гость) | 23.04.2014, 12:09
Какие перегрузки язык испытывает - женщина-конгрессмен. Абсурд же.
Елы-палы (Гость) | 23.04.2014, 17:23
А конгрессвумен - язык не поворачивается)
Рatto (Гость) | 23.04.2014, 12:19
Коалиция расстройств пищевого поведения - это сильно!)
У-у-у-у-у... (Гость) | 23.04.2014, 17:34
союз перхоти. лига нарушений работы нервной системы. уния чесотки и лейкемии.
гость (Гость) | 26.04.2014, 17:57
Чего-то невидно шибанутых криков о том, как достали всех законодательные ограничения ущемляющие общество... Что за долбанутость пользователей: как в России вводится ограничивающий закон, так это тотальный контроль и нарушение свобод, а как на Западе - так, в лучшем случае, обсуждение странностей самих инициаторов. Бред!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров