Samsung попросила олимпийцев спрятать все логотипы Apple в обмен на бесплатный смартфон


Право | 06 Февраля 2014 13:50:45 | 4

Южнокорейская компания Samsung просит спортсменов не показывать логотип Apple во время церемонии открытия Олимпийских игр, для того чтобы избежать конкуренции

На массовых мероприятиях спортсмены обычно делают фотографии на свои мобильные устройства, в связи с чем логотипы брендов, запечатленные журналистами во время событий, попадают в интернет и транслируются на весь мир. Именно поэтому руководство южнокорейской компании так озабочено рекламой своего бренда — они хотят, чтобы единственным брендом, который увидят зрители в руках участников Олимпиады, был Samsung.

Спортсменам будут отправлены подарки от компании с пояснительным письмом, в котором прописан предполагаемый запрет на любой другой бренд мобильного устройства во время церемонии открытия.

Корейская компания является официальным спонсором Олимпиады.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Большой город

последние новости

Комментарии

Олег (Гость) | 06.02.2014, 18:51
Возможно стратегически они правы.
Изабелла (Гость) | 06.02.2014, 21:09
А я люблю samsung!И доступнее,я своим довольна очень,все приложения работают хорошо,отличный интерфейс,так что, зачем платить больше,если можно сэкономить и не платить за бренд!)
Дмитрий (Гость) | 06.02.2014, 23:03
А я люблю Lenovo! В два раза доступнее, все приложения летают, интерфейс не отличается, так что действительно зачем платить больше за бренд?
Дмитрий (Гость) | 07.02.2014, 16:39
А я люблю айфон, почему бы не заплатить, если можно не экономить, а зарабатывать больше.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров