Samsung попросила олимпийцев спрятать все логотипы Apple в обмен на бесплатный смартфон


Право | 06 Февраля 2014 13:50 | 4

Южнокорейская компания Samsung просит спортсменов не показывать логотип Apple во время церемонии открытия Олимпийских игр, для того чтобы избежать конкуренции

На массовых мероприятиях спортсмены обычно делают фотографии на свои мобильные устройства, в связи с чем логотипы брендов, запечатленные журналистами во время событий, попадают в интернет и транслируются на весь мир. Именно поэтому руководство южнокорейской компании так озабочено рекламой своего бренда — они хотят, чтобы единственным брендом, который увидят зрители в руках участников Олимпиады, был Samsung.

Спортсменам будут отправлены подарки от компании с пояснительным письмом, в котором прописан предполагаемый запрет на любой другой бренд мобильного устройства во время церемонии открытия.

Корейская компания является официальным спонсором Олимпиады.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Большой город

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама