ГИБДД и ФСО лишают рекламы


Право | 05 Февраля 2014 09:01:41 | 2

Размещение наружной рекламы больше не нужно согласовывать с ГИБДД и ФСО. В Смольном решили упростить установку рекламных конструкций. Участники рынка считают, что чиновники приводят закон в порядок перед проведением новых торгов на рекламные места

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ разработал поправки в постановление правительства Петербурга №904, которое регламентирует выдачу разрешений на установку наружной рекламы в Петербурге. По информации ДП, документ уже получил необходимые согласования, ожидается, что он будет принят на одном из ближайших заседаний городского правительства.

Новая редакция документа сокращает количество согласований, который нужно получать рекламным агентствам. Из перечня тех, у кого нужно предварительно получать одобрение на размещение рекламных конструкций, исключаются силовые ведомства. До сих пор перед установкой билбордов в полосе отвода автомобильных дорог обязательным было согласование в ГИБДД по Петербургу и Ленобласти. А при размещении рекламных конструкций на трассах проезда, в местах постоянного и временного пребывания первых лиц государства — со службой ФСО по Северо-Западному федеральному округу. Причем получать согласование ФСО приходилось не только при установке щитов  в окрестностях Стрельны и правительственной резиденции К-2 на Каменном острове, а практически на территории всего города.

В комитете по печати необходимость внесения таких изменений объясняют тем, что в ФЗ "О рекламе" содержится исчерпывающий перечень причин для отказа в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций. Оснований, относящихся к компетенции ФСО, в нем нет. А ГИБДД потеряла право на согласование наружной рекламы летом 2013 года, с принятием нового положения о Государственной инспекции дорожного движения, сказано в пояснительной записке к проекту.
В отделе пропаганды ГИБДД и пресс-службе ФСО не смогли оперативно прокомментировать инициативу коллег из Смольного.

"В нашей стране и так большое количество структур, с которыми необходимо согласовывать свои действия. Любое уменьшение этих согласований, естественно, облегчит нам работу", — говорит глава Ассоциации операторов наружной рекламы, генеральный директор компании "Постер" Кирилл Опарин.

В беседах не для печати руководители рекламных агентств более откровенны: по их мнению, отмена согласования с ГИБДД автоматически не снимет возможные претензии с их стороны. Только теперь с ними будут сталкиваться уже после установки конструкций.

Кроме того, в новой редакции постановления № 904 подробно прописан порядок демонтажа наружной рекламы.  Документ, принятый в 2006 году, ограничивался фразой "комитет обеспечивает принудительный демонтаж самовольно установленной рекламной конструкции". В новом варианте сделан акцент на то, что владельцы конструкций обязаны снести их за свой счет после истечения срока договора.

В сегодняшних условиях эта норма особенно актуальна. В Смольном не перезаключали договоров на установку рекламы с 2008 года, практически у всех операторов наружной рекламы срок действия договоров истек. 

На прошлой неделе комитет по печати обнародовал другой важный документ — схему размещения рекламных конструкций в Петербурге. Согласно новой схеме, в городе останется около 10 500 рекламных конструкций, из них билбордов (щитов размером 3 х 6 м) — 2900, лайтпостеров (с размером 1,2 х 1,8 м) — 2000.
Опрошенные ДП эксперты считают, что комитет приводит нормативную базу в порядок перед проведением нового конкурса. На основании адресной схемы можно сформировать лоты и объявлять торги на размещение рекламных конструкций. По самым оптимистичным вариантам, они состоятся в конце первого квартала 2014 года. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии

Гусар (Гость) | 05.02.2014, 11:01
Ух, прелесть какая!
Янг (Гость) | 05.02.2014, 16:38
Как-то это стажется на нас...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров