Департамент СМИ и рекламы Москвы не может избавиться от рекламных щитов «Ньюформ Интернешнл»


Право | 13 Февраля 2014 11:48:27

Девятый арбитражный суд Москвы в среду в очередной раз отложил рассмотрение дела по иску Департамента СМИ и рекламы к агентству «Ньюформ Интернешнл». Процесс тянется уже три года. Никак не решится судьба 16 огромных рекламных конструкций, установленных в центре города. Рекламщики хотят их сохранить, чиновники возражают, что это незаконно

Кто прав, кто виноват — разбираются в арбитражах уже третий год. Но история эта тянется еще с 2005-го. Когда компания «Ньюформ Интернешнл» заключила с прежним комитетом рекламы мировое соглашение. Тогда, вроде бы, стороны договорились: оператор сам снесет 16 щитов в центре города. За что чиновники потом выдадут разрешения и заключат договоры на остальные конструкции. О каких-то определенных сроках в соглашении не было ни слова.

«Нам предлагают получить документы, которые окончили свой срок действия за два года до того, как их выдали. То есть документы выданы, дата выдачи стоит 2013 год. А окончили они срок действия в 2011», - объясняет представитель компании «Ньюформ Интернешнл» Анна Славинская.

«Потому что в 2006 году эти конструкции уже стояли. Срок действия пять лет, соответственно до 2011 года. Да, мы их заключаем в 2013, оформляя фактически те правоотношения, которые длились с 2006 по 2011», - говорит первый заместитель руководителя Департамента СМИ и рекламы Иван Шубин.

В 2012 году в Москву пришла рекламная революция. Правила размещения подобных конструкций в корне поменялись. Растяжки, билборды, экраны — все, что закрывало центр города , попросили на окраины. Однако, в «Ньюформ Интернешнл» решили, что их реформа не касается.

«Мне кажется что это такая очень специфическая часть, может быть она, скорее всего, такого скандального свойства, потому что фирма работает на рынке достаточно давно, это скорее фирма такого среднего уровня», - считает аналитик по рекламному рынку Андрей Березкин.

«Эта конструкция не имеет ни разрешительной документации. Она не имеет ни договора с городом, она, по ней не производятся никакие отчисления. И вот уже более 2 с половиной лет она стоит, но мы ничего сделать не можем», - говорит начальник Управления городской рекламы Департамента СМИ и рекламы г.Москвы Эдуард Королев.

Ничего не могут поделать и с видеоэкраном у Белого дома, а еще с щитами на Воздвиженке, на Садовом кольце. Оказалось, что новые правила не писаны почти 70 гигантским конструкциям. Пока идут судебные тяжбы, департамент снести их не может. Но не может и оставить. Ведь, чтобы получить место рекламщики должны теперь участвовать в торгах. Но «Ньюформ интернешнл» на аукцион идти не собирается. Требует от чиновников узаконить их конструкции до 2023 года.  

«Фактически, суды своим решением создадут монополиста. Монополиста в определенном формате. Справедливо ли это? Наверняка нет. Законно? Ну, установит суд», - говорит Иван Шубин.

Следующее заседание по делу состоится 11 марта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТВЦ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров