ТВ-реклама станет тише


Право | 29 Января 2014 09:09 | 1

Депутаты Госдумы собираются внести поправки в закон «О рекламе», который будет регламентировать уровень громкости звука на радио и ТВ

Как пишут «Ведомости», поправки готовит Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Сейчас в законе прописано, что громкость рекламы не должна превышать средний уровень звука прерываемой передачи. Но норма не работает: не ясно, как определить средний уровень громкости для боевика и тихой разговорной передачи.

Федеральная антимонопольная служба направила письмо депутатам Госдумы с просьбой сделать уровень громкости рекламы на ТВ на шесть децибел ниже, чем  максимальная громкость прерываемой телепередачи.

При этом представители телеканалов заявляют, что им технически будет  сложно сделать так, чтобы реклама стала тише. Причина – сами производители рекламных роликов, которые снимают их уже с определенным уровнем громкости. Поэтому, как утверждают телевизионщики, необходимо принимать единый европейский стандарт EBU R 128, регулирующий громкость телевизоров и телевизионного продукта.

Кто будет заниматься мониторингом уровня громкости пока еще обсуждается.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама