Бренд AntiGrippin признали народным и защитили от посягательств


Право | 04 Октября 2013 15:20:09

В попытке повторно завладеть "народным брендом" уличила фармацевтическую компанию "Натур Продукт Интернэшнл" Федеральная антимонопольная служба

Как отмечается в сообщении ФАС, комиссия ведомства признала нарушением антимонопольного законодательства приобретение и использование компанией ЗАО "Натур Продукт Интернэшнл" исключительных права на товарный знак AntiGrippin.

По мнению ФАС, приобретение и использование исключительных прав на ставший широко известным товарный знак либо на обозначения, сходные с ним до степени смешения, является недобросовестной конкуренцией по ч.2 ст.14 ФЗ "О защите конкуренции".

Напомним, компания "Натур Продукт Интернэшнл" уже привлекалась антимонопольной службой к ответственности — штрафу в 300 тыс. рублей — за приобретение и использование словесного товарного знака "АнтиГриппин" на кириллице, а также ряда других комбинированных знаков.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Fas.gov.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров