«Яндекс» и «Ростелеком» могут не поделить слоган "Найдется все"


Право | 16 Октября 2013 09:17:42 | 3

«Яндекс» и «Ростелеком» могут не поделить слоган &quote;Найдется все&quote;
Источник: ИЗВЕСТИЯ/Эмин Калантаров
Регистрируемый «Ростелекомом» бренд «Найду» слишком похож на слоган «Яндекса» «Найдётся всё», считают эксперты

Компания «Ростелеком», создающая собственную поисковую систему — ее называют государственной альтернативой «Яндексу» и Google, — подала заявку на регистрацию бренда «Найду». Крупнейший российский поисковик «Яндекс» уже много лет использует очень похожий слоган — «Найдётся всё».

Официальные представители «Ростелекома» подтвердили факт регистрации бренда, однако отказались сообщить, для чего его предполагают использовать: будет ли это именем нового поисковика или его слоганом.

Источник в «Ростелекоме» подтвердил «Известиям», что работа по созданию поисковика действительно ведется, но сроки запуска проекта и прочие детали неизвестны подавляющему большинству сотрудников компании.

В мае нынешнего года «Ростелеком» подал заявку на регистрацию бренда «Спутник» для класса услуг, связанных с интернетом. Интернет-домен sputnik.ru принадлежит «дочке» этой корпорации — фирме «РТКОмм». Некоторые участники рынка полагают, что именно «Спутник» станет названием будущего государственного поисковика.

В таком случае «Найду» (домен naidu.ru принадлежит не связанной с «Ростелекомом» компании, а najdu.ru — частному лицу) может стать слоганом нового проекта.

Представители компании «Яндекс», использующей слоган «Найдётся всё», отказались дать правовую оценку действиям «Ростелекома».

— На мой взгляд, «Найду», весьма схоже со словосочетанием «Яндекса» — «Найдётся всё». Это может стать причиной для судебного спора между двумя компаниями, — считает ректор Российского государственного института интеллектуальной собственности Иван Близнец.

Однако, по мнению руководителя портала «Копирайт.ру» Василия Терлецкого, «Яндексу» будет сложно доказать попытку «Ростелекома» использовать известность существующего бренда.

— В любом случае, если подобный спор возникнет, последнее слово будет за судом, — отметил он.

Впрочем, не исключено, что «Ростелекому» не удастся получить бренд «Найду». Согласно базе данных Роспатента, приоритет «Яндекса» на его слоган датируется 2005 годом. Гражданский кодекс России не допускает регистрацию товарных знаков, сходных до степени смешения с ранее зарегистрированными товарными знаками других лиц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

Комментарии

Ша! (Гость) | 16.10.2013, 11:02
Не зря я Ростелеком не люблю.
Яндекс (Гость) | 16.10.2013, 11:43
Руки прочь от яндекса
Модератор (Гость) | 16.10.2013, 12:14
Комментарии удалены как некорректные.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров