Антимонопольная служба будет регулировать громкость телерекламы в "ручном" режиме


Право | 05 Сентября 2013 09:26

ФАС России сегодня представила доработанный проект поправок в закон "О рекламе", призванный уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм

 Сегодня этот документ размещен на федеральном портале проектов правовых актов.
Разработчики законопроекта предлагают исключить из технического регламента требования об определении параметров соотношения звука рекламы и звука передачи, которую она прерывает. Они возлагают обязанность определять уровень звука на федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять нормативно-правовое регулирование в сфере СМИ. Утверждение методики измерения уровня громкости звука авторы предлагают возложить на антимонопольный орган.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Право

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама