Антимонопольная служба будет регулировать громкость телерекламы в "ручном" режиме


Право | 05 Сентября 2013 09:26:42

ФАС России сегодня представила доработанный проект поправок в закон "О рекламе", призванный уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм

 Сегодня этот документ размещен на федеральном портале проектов правовых актов.
Разработчики законопроекта предлагают исключить из технического регламента требования об определении параметров соотношения звука рекламы и звука передачи, которую она прерывает. Они возлагают обязанность определять уровень звука на федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять нормативно-правовое регулирование в сфере СМИ. Утверждение методики измерения уровня громкости звука авторы предлагают возложить на антимонопольный орган.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Право

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров