Суд проверит законность рекламы алкоголя во время матча Бразилия - РФ


Право | 05 Августа 2013 17:50:36 | 1

Арбитражный суд Москвы назначил на 19 сентября предварительное заседания по заявлению маркетингового агентства ЗАО "Телеспорт" с требованием отменить решение ФАС РФ

Компания была признана виновной в незаконном распространении рекламы алкоголя в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия - Россия, сообщил РАПСИ представитель суда.

Комиссия ФАС в июне установила, что во время трансляции в прямом эфире телеканалов "Спорт 1" и "Россия 1" матча Бразилия - Россия в ночь с 25 на 26 марта на стадионе "Стэмфорд Бридж" в Великобритании на рекламных стендах вдоль кромки игрового поля размещалась реклама алкогольной продукции. В то же время изучение видеоповторов, а также размещенных в интернете фотографий этого матча показало, что реклама упомянутого алкоголя отсутствовала.

ФАС пришла к выводу, что для распространения рекламы алкоголя во время матча использовался компьютерный монтаж. В отношении рекламораспространителя "Телеспорт" возбуждено дело об административных правонарушениях для определения размера штрафов, сообщается в материалах ФАС.

Одновременно ФАС признала виновной в том же правонарушении ВГТРК, осуществлявшую трансляцию матча. Как следует из объяснений телевизионной компании, ВГТРК получила полностью сформированный телевизионный сигнал матча в аппаратную и выдала его в эфир без внесения изменений и дополнений, за исключением наложения телеметрии, логотипа телеканала и комментариев на русском языке. "Телеспорт" же являлся правообладателем, предоставившим ВГТРК право на трансляцию матча.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Rsport.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 05.08.2013, 20:13
Виртуозы!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров