Депутаты могут разрешить называть в рекламе продукт лучшим


Право | 02 Августа 2013 08:57:07 | 1

Отмена ограничений, запрещающих производителям товаров называть в рекламе свою продукцию лучшей, может помочь развитию конкуренции, считают депутаты от "Справедливой России" и КПРФ

Группа депутатов "Справедливой России" и КПРФ внесла в Госдуму РФ законопроект, который разрешает производителям товаров использовать в рекламе запрещенные в свое время слова "лучший", "первый" или "лидирующий", что, как считают авторы поправок, будет способствовать развитию конкуренции.
"В свое время мы приняли ограничения, где мы принципы состязательности в рыночной экономике постарались девальвировать. Смысл такой, что вы, занимаясь бизнесом, не можете говорить, что ваши телевизоры или диваны самые лучшие, вы не можете называть их первыми. Такого нет нигде в мире, чтобы это было запрещено", — рассказал РИА Новости один из авторов инициативы, эсер Михаил Сердюк.

Он полагает, что существующий принцип никак не стимулирует малый и средний бизнес к состязательности. "Крупные компании имеют возможность выйти из этой ситуации, они заказывают себе полноценные отчеты, проводят специальные конкурсы, где получают призовые места и после этого пытаются назвать себя яркими названиями, например, "первая зубная паста", ссылаясь на конкурсы, где они выиграли", — пояснил парламентарий.

Он добавил, что все эти мероприятия дорогостоящие и, как правило, не по карману малому и среднему бизнесу. "Закон призван выровнять такие вещи", — сказал Сердюк.

Как отмечается, в пояснительной записке к законопроекту, инициатива предлагает восполнить информационные пробелы в сфере рекламы, что соответствует задачам совершенствования рыночного механизма и товарного производства в современных условиях российской экономики, вступившей с 2012 года в ВТО.
По мнению авторов, поправка также будет способствовать расширению интеграции не только с ЕС, но и с другими регионами мировой экономики, в том числе в условиях Таможенного союза. Депутаты обращают внимание, что в Белоруссии и Казахстане нет таких ограничений.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 02.08.2013, 11:15
ДА не... наши депутаты не умеют разрешать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров