ФАС: большинство жалоб операторов наружной рекламы необоснованны


Право | 16 Августа 2013 08:43:08 | 4

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала большинство жалоб операторов наружной рекламы необоснованными

В ведомство было подано около 20 жалоб в отношении объявленного аукциона на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в Москве – операторы утверждали, что действия московского департамента средств массовой информации и рекламы нарушают профильные законы и направлены на монополизацию сферы наружной рекламы.

Также ФАС признал необоснованной жалобу операторов, касающуюся согласования схемы с ГИБДД. Ведомство настаивало на обязательном применении ГОСТА, запрещающего установку конструкций в границах транспортных развязок, на осевых газонах и с нависанием над проезжей частью дороги.

Схему не согласовало ГИБДД. Ведомство настаивает на обязательном применении ГОСТ Р 52044-2004 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» (запрет на установку конструкций в границах транспортных развязок, на осевых газонах и с нависанием над проезжей частью дороги), выставление на аукцион конструкции, которые ранее генеральная прокуратура предписала демонтировать.

Окончательное решение ФАС вынесет в течение трех рабочих дней, то есть 21 августа 2013 года. Сам аукцион назначен на 19 августа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous-герой | 16.08.2013, 10:59
Да ващще народ оборзел там снизу. Хочет чего-то.
Anonymous | 16.08.2013, 11:26
так правильно же фас и гибдд говорят все
самая умная | 16.08.2013, 16:13
необоснованы или необоснованные, но никак не необоснованны
Тургеневский юноша | 16.08.2013, 17:15
Ага, а ведь приличный вроде ресурс Газета.ru.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров