ФАС: большинство жалоб операторов наружной рекламы необоснованны


Право | 16 Августа 2013 08:43 | 4

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала большинство жалоб операторов наружной рекламы необоснованными

В ведомство было подано около 20 жалоб в отношении объявленного аукциона на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в Москве – операторы утверждали, что действия московского департамента средств массовой информации и рекламы нарушают профильные законы и направлены на монополизацию сферы наружной рекламы.

Также ФАС признал необоснованной жалобу операторов, касающуюся согласования схемы с ГИБДД. Ведомство настаивало на обязательном применении ГОСТА, запрещающего установку конструкций в границах транспортных развязок, на осевых газонах и с нависанием над проезжей частью дороги.

Схему не согласовало ГИБДД. Ведомство настаивает на обязательном применении ГОСТ Р 52044-2004 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» (запрет на установку конструкций в границах транспортных развязок, на осевых газонах и с нависанием над проезжей частью дороги), выставление на аукцион конструкции, которые ранее генеральная прокуратура предписала демонтировать.

Окончательное решение ФАС вынесет в течение трех рабочих дней, то есть 21 августа 2013 года. Сам аукцион назначен на 19 августа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама