ФАС оштрафовала "Телеспорт" за рекламу алкоголя на матче Россия - Бразилия
Четыре штрафа по 150 тысяч рублей каждый (общая сумма штрафов - 600 тысяч рублей) заплатит ЗАО «Телеспорт» за рекламу алкогольной продукции во время трансляции в прямом эфире телеканалов «СПОРТ 1» и «РОССИЯ 1» товарищеского футбольного матча «Бразилия-Россия» на стадионе «Стэмфорд Бридж» в Великобритании
Такое решение 13 августа 2013 года приняла Федеральная антимонопольная служба (ФАС России). Штрафы наложены за ненадлежащую рекламу: водки «Хаски», водки «Беленькая», водки «Зелёная марка» и пива «Старый мельник».
В отношении рекламы виски «Вильям Лоусон» и пива «BUD», также распространявшейся ЗАО «Телеспорт» во время трансляции этого спортивного мероприятия, проводится административное расследование.
Ранее, в июне этого года Комиссия ФАС России установила: видеоряд трансляции демонстрирует, что во время матча на стадионе «Стэмфорд Бридж» на рекламных стендах вдоль кромки игрового поля размещалась реклама виски алкогольной продукции: виски «Вильям Лоусон», водки «Хаски», водки «Беленькая», водки «Зелёная марка», пива «Старый мельник», пива «BUD». Изучение видео-повторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий матча показало, что на рекламных стендах вдоль игрового поля непосредственно во время матча реклама упомянутого алкоголя отсутствовала. В результате Комиссия ФАС России пришла к выводу, что для распространения рекламы алкоголя во время матча использовался компьютерный монтаж.
Источник: ФАС