ФАС оштрафовала "Телеспорт" за рекламу алкоголя на матче Россия - Бразилия


Право | 14 Августа 2013 15:13:43 | 3

Четыре штрафа по 150 тысяч рублей каждый (общая сумма штрафов - 600 тысяч рублей) заплатит ЗАО «Телеспорт» за рекламу алкогольной продукции во время трансляции в прямом эфире телеканалов «СПОРТ 1» и «РОССИЯ 1» товарищеского футбольного матча «Бразилия-Россия» на стадионе «Стэмфорд Бридж» в Великобритании

Такое решение 13 августа 2013 года приняла Федеральная антимонопольная служба (ФАС России). Штрафы наложены за ненадлежащую рекламу: водки «Хаски», водки «Беленькая», водки «Зелёная марка» и пива «Старый мельник».

В отношении рекламы виски «Вильям Лоусон» и пива «BUD», также распространявшейся ЗАО «Телеспорт» во время трансляции этого спортивного мероприятия, проводится административное расследование.

Ранее, в июне этого года Комиссия ФАС России установила: видеоряд трансляции демонстрирует, что во время матча на стадионе «Стэмфорд Бридж» на рекламных стендах вдоль кромки игрового поля размещалась реклама виски алкогольной продукции: виски «Вильям Лоусон», водки «Хаски», водки «Беленькая», водки «Зелёная марка», пива «Старый мельник», пива «BUD». Изучение видео-повторов, а также размещенных в сети Интернет фотографий матча показало, что на рекламных стендах вдоль игрового поля непосредственно во время матча реклама упомянутого алкоголя отсутствовала. В результате Комиссия ФАС России пришла к выводу, что для распространения рекламы алкоголя во время матча использовался компьютерный монтаж.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ФАС

последние новости

Комментарии

Крыша | 14.08.2013, 18:15
А как хорошо все было - футбол, Бразилия, алкоголь...
Anonymous | 14.08.2013, 18:34
Так теперь еще и деньги есть))
Anonymous | 15.08.2013, 10:14
ТО есть ФАС полностью легализовал схему. ТелеСпорт продает виртуальные борта клиентам за несколько миллионов рублей. Платит за время на канал и отстегивает ФАСу 150 тыс. рублей. Разницу зарабатывает. Отличная тема. Может быть можно и просто ролики ставить на ТВ платя ФАСУ 150 тыр????? А это на счет или налом???? Я думаю много производителей алкоголя готовы заплатить по 150 000 руб, как просто вход на ТВ. Бред.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров