«ВКонтакте» не позволит правообладателям произвольно удалять контент


Право | 22 Июля 2013 17:27:22

Правообладатели не будут самостоятельно удалять в соцсети «ВКонтакте» нелегальный контент. Об этом Digit.ru сообщил пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин

Правообладатели не будут самостоятельно удалять в соцсети «ВКонтакте» нелегальный контент. Об этом Digit.ru сообщил пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.

Ранее в понедельник о такой возможности сообщили ряд СМИ.

Лобушкин пояснил, что модераторские аккаунты у крупных правообладателей существуют давно. Первый из них в 2010 году появился у онлайн-кинотеатра Ivi.ru. Но эти аккаунты использовались и будут использоваться только для замещения пиратского контента легальным. Замена происходит путем удаления нелегального контента и перенаправления пользователя к плееру правообладателя с аналогичным легальным контентом.

«Потребовать удаление контента без замещения правообладатель, как и раньше, может, заполнив специальную форму в „ВКонтакте“. Каждую такую заявку проверяют наши юристы, после чего контент удаляется администрацией соцсети», — прокомментировал Лобушкин.
У правообладателей, владеющих модераторскими аккаунтами, есть техническая возможность удалить контент. Она необходима для его замещения. И по правилам соцсети может быть использована только для этих целей.

Технический директор «ВКонтакте» Николай Дуров пояснил Digit.ru, что если правообладатели некорректно используют свое право на замещение контента легальным, они его лишаются.

«После таких эксцессов они лишаются прав на удаление», — сказал Николай Дуров. Ранее функции удаления пиратского контента по требованию правообладателей выполняла и компания Web Kontrol, сотрудничество с который «ВКонтакте» прекратила на прошлой неделе. Причина разрыва, по словам Лобушкина, в том, что просто отпала необходимость в посредничестве. Теперь, по правилам «ВКонтакте», это может сделать только сам ресурс после рассмотрения заявок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров