Дино вернулся на экраны
Группа компаний Danone в России запустила второй сезон познавательно-развлекательной программы для детей и родителей «Веселое Диноутро». Главным героем программы является москот бренда «Растишка» – динозаврик Дино. Телепередача будет выходить на канале СТС в течение года; поддерживаться в интернете и на радио
Разработчик программы «Веселое Диноутро» - агентство Havas Sports & Entertainment. Проект реализуется совместно с телеканалом СТС и Story First Production.
В новых выпусках передачи главный герой Дино предстает перед зрителями в формате 3D, благодаря чему персонаж выглядит очень реалистично. Съемки осуществлялись в специально отстроенных декорациях павильона, которые точно воспроизводят «Мир Дино», созданный на сайте «Растишки».
Сайт «Растишка» интегрирован непосредственно в сюжет программы. Здесь «почемучки» могут задать вопрос Дино, принять участие в конкурсах и акциях. В телевизионных выпусках передачи Дино отвечает на самые интересные вопросы.
«Одна из задач, которую ставит перед собой бренд «Растишка» и создатели программы «Веселое Диноутро» - сделать не просто интересный, но и развивающий ребенка проект, - комментирует бренд-менеджер «Растишка» Елена Ким. - Над контентом передачи работала команда профессионалов, и теперь, благодаря им, маленькие телезрители с удовольствием познают окружающий мир, занимаются творчеством и учатся дружить».