22 Июля 2013 | 17:41

Дино вернулся на экраны

Группа компаний Danone в России запустила второй сезон познавательно-развлекательной программы для детей и родителей «Веселое Диноутро». Главным героем программы является москот бренда «Растишка» – динозаврик Дино. Телепередача будет выходить на канале СТС в течение года; поддерживаться в интернете и на радио

Картинка Дино вернулся на экраны

Разработчик программы «Веселое Диноутро» - агентство Havas Sports & Entertainment. Проект реализуется совместно с телеканалом СТС и Story First Production.

В новых выпусках передачи главный герой Дино предстает перед зрителями в формате 3D,   благодаря чему персонаж выглядит очень реалистично. Съемки осуществлялись в специально отстроенных декорациях павильона, которые точно воспроизводят «Мир Дино», созданный на сайте «Растишки».        

Сайт «Растишка» интегрирован непосредственно в сюжет программы. Здесь «почемучки» могут задать вопрос Дино, принять участие в конкурсах и акциях. В телевизионных выпусках передачи Дино отвечает на самые интересные вопросы.

«Одна из задач, которую ставит перед собой бренд «Растишка» и создатели программы «Веселое Диноутро» - сделать не просто интересный, но и развивающий ребенка проект,  - комментирует бренд-менеджер «Растишка» Елена Ким. -  Над контентом передачи работала команда профессионалов, и теперь, благодаря им,  маленькие телезрители с удовольствием  познают окружающий мир,  занимаются творчеством и учатся дружить».

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.