Дино вернулся на экраны


Релизы | 22 Июля 2013 17:41:18 | 1

Группа компаний Danone в России запустила второй сезон познавательно-развлекательной программы для детей и родителей «Веселое Диноутро». Главным героем программы является москот бренда «Растишка» – динозаврик Дино. Телепередача будет выходить на канале СТС в течение года; поддерживаться в интернете и на радио

Разработчик программы «Веселое Диноутро» - агентство Havas Sports & Entertainment. Проект реализуется совместно с телеканалом СТС и Story First Production.

В новых выпусках передачи главный герой Дино предстает перед зрителями в формате 3D,   благодаря чему персонаж выглядит очень реалистично. Съемки осуществлялись в специально отстроенных декорациях павильона, которые точно воспроизводят «Мир Дино», созданный на сайте «Растишки».        

Сайт «Растишка» интегрирован непосредственно в сюжет программы. Здесь «почемучки» могут задать вопрос Дино, принять участие в конкурсах и акциях. В телевизионных выпусках передачи Дино отвечает на самые интересные вопросы.

«Одна из задач, которую ставит перед собой бренд «Растишка» и создатели программы «Веселое Диноутро» - сделать не просто интересный, но и развивающий ребенка проект,  - комментирует бренд-менеджер «Растишка» Елена Ким. -  Над контентом передачи работала команда профессионалов, и теперь, благодаря им,  маленькие телезрители с удовольствием  познают окружающий мир,  занимаются творчеством и учатся дружить».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.07.2013, 17:56
Я б ребенком опплевался

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров