ФСО приватизировала товарные знаки «Красная площадь» и «Александровский сад»


Право | 22 Июля 2013 14:18 | 13

Отныне делать мороженое или торты с этими названиями запрещено

Федеральная служба охраны зарегистрировала на себя товарные знаки «Красная площадь», «Тайницкий сад», «Александровский сад», «Ивановская площадь», «Соборная площадь» и многие другие. Об этом сообщил писатель Андрей Мальгин, приведя в доказательство ссылки на РАПСИ и Гильдию поставщиков Кремля.

Отныне никто не может производить любую продукцию под указанными названиями, будь то мороженое, мебель, торты или фарфор.

Аргументы, что подобные объекты есть и в других городах, теперь не работают: суд отказал краснодарской строительной компании «Бизнес-город» в праве назвать «Александровским садом» жилой комплекс в Краснодаре и «Красной площадью» — торгово-развлекательный центр.

Отметим, что ведомства, которые работают в Кремле, активно занимаются регистрацией товарных знаков. Так, несколько недель назад стало известно, что в России может появиться новый продовольственный бренд под маркой «Кремлевское качество». Управление делами президента уже зарегистрировало бренд, под этим названием будут делать мясную и молочную продукцию.

Управление делами главы государства зарегистрировало 32 торговые марки, в том числе «Кремлевская», «Кремлевское качество», Kremlin Award («Кремлевская премия»), «Кремлевский мишка», правообладателями которых выступает подведомственное федеральное унитарное предприятие «Торговый дом «Кремлевский».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Большой Город

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама