"Яндекс" недоволен новым антипиратским законом


Право | 07 Июня 2013 19:25:20 | 1

Руководство компании заявило, что новый антипиратский законопроект, инициатором которого вступило министерство культуры, способен нанести серьезный удар по потенциалу IT-отрасли в стране. Дело в том, что в «Яндексе» опасаются, что данный закон даст возможность недобросовестным правообладателям решать свои проблемы за счет полноправных участников рынка – интернет-компаний

По этому поводу в минувший вторник состоялся круглый стол, где участники мероприятия обсудили новую версию законопроекта о пиратстве. На данном мероприятии присутствовали представители государственных органов, интернет-компаний, а также правообладателей. В заключение обсуждения, руководство «Яндекса» заявило о своем намерении подготовить по этому вопросу свои замечания и возражения.

Что касается самого документа, то его новая редакция требует в обязательном порядке менять поисковым программам результаты выдачи в пользу сайтов, имеющих легальное содержание. Ссылки же на нелегальные и пиратские ресурсы должны удаляться.

Как сообщает пресс-служба «Яндекса», уже с первого взгляда видно, что некоторые пункты нового законопроекта невозможны в исполнении, поэтому требуют исключения. Например, это можно сказать про поисковые технологии. Более того, документ также способен помешать развитию IT-отрасли в стране.

В целом закон говорит о необходимости создания механизма, согласно которому провайдеры и владельцы сайта должны будут удалять незаконный контент в течение 48 часов, после получения заявления от правообладателя. Если по истечении срок ничего не поменяется, то нелегальное содержимое будет удаляться хостинг-провайдером принудительно. При невозможности исполнения данного пункта – будет происходить блокирование доступа к сайту. За невыполнение закона планируется ввести крупные денежные штрафы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BCM.ru

последние новости

Комментарии

Сорри | 07.06.2013, 19:36
Яндекс недоволен... а сколько у Яндекса дивизий?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров