Интернет-компании призвали пересмотреть «антипиратский» закон


Право | 27 Июня 2013 11:40 | 4

Авторами обращения выступили компании Mail.ru Group, «Яндекс», «Афиша-Рамблер-СУП», Google Россия, OZON.RU, Ассоциация интернет-издателей, РАЭК и другие

Интернет-компании опубликовали отрытое обращение против «антипиратского» законопроекта. Оно размещено на сайте Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

Авторами обращения выступили компании Mail.ru Group, «Яндекс», «Афиша-Рамблер-СУП», Google Россия, OZON.RU, Ассоциация интернет-издателей, РАЭК и другие.

«Считаем необходимым пересмотр предлагаемых законопроектом механизмов с учетом интересов российского медиа и интернет-бизнеса на основе всестороннего анализа экономических и социальных последствий», — говорится в обращении.

Законопроект поставит крест на успехах российской интернет-индустрии, считают авторы. Он предоставляет широкие возможности для злоупотреблений и недобросовестной конкурентной борьбы, следует из письма. Предварительное блокирование интернет-ресурса на основании предположения о нарушении, представляет собой значительную угрозу как начинающим легальным сервисам, так и информационным посредникам.

«Современные технологии позволяют пиратам при необходимости обходить блокировки. Для легальных же ресурсов, и, в первую очередь, для СМИ… данный законопроект представляет собой серьезную угрозу нормальной деятельности», — пишут авторы обращения.

В обращении также подчеркивается масштаб интернет-индустрии в России: интернет и связанные эко-системы обеспечивают 4,62% ВВП России, с текущим приростом до 30% в год по ключевым показателям; российская интернет-отрасль занимает четвертое место в мире по объему инвестиций, первое место в Европе по количеству пользователей интернета и представляет собой самый быстрорастущий рекламный рынок в мире.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Digit

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама