Интернет-компании призвали пересмотреть «антипиратский» закон


Право | 27 Июня 2013 11:40:03 | 4

Авторами обращения выступили компании Mail.ru Group, «Яндекс», «Афиша-Рамблер-СУП», Google Россия, OZON.RU, Ассоциация интернет-издателей, РАЭК и другие

Интернет-компании опубликовали отрытое обращение против «антипиратского» законопроекта. Оно размещено на сайте Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

Авторами обращения выступили компании Mail.ru Group, «Яндекс», «Афиша-Рамблер-СУП», Google Россия, OZON.RU, Ассоциация интернет-издателей, РАЭК и другие.

«Считаем необходимым пересмотр предлагаемых законопроектом механизмов с учетом интересов российского медиа и интернет-бизнеса на основе всестороннего анализа экономических и социальных последствий», — говорится в обращении.

Законопроект поставит крест на успехах российской интернет-индустрии, считают авторы. Он предоставляет широкие возможности для злоупотреблений и недобросовестной конкурентной борьбы, следует из письма. Предварительное блокирование интернет-ресурса на основании предположения о нарушении, представляет собой значительную угрозу как начинающим легальным сервисам, так и информационным посредникам.

«Современные технологии позволяют пиратам при необходимости обходить блокировки. Для легальных же ресурсов, и, в первую очередь, для СМИ… данный законопроект представляет собой серьезную угрозу нормальной деятельности», — пишут авторы обращения.

В обращении также подчеркивается масштаб интернет-индустрии в России: интернет и связанные эко-системы обеспечивают 4,62% ВВП России, с текущим приростом до 30% в год по ключевым показателям; российская интернет-отрасль занимает четвертое место в мире по объему инвестиций, первое место в Европе по количеству пользователей интернета и представляет собой самый быстрорастущий рекламный рынок в мире.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии

Каменев (юноша) | 27.06.2013, 12:14
"Для легальных же ресурсов, и, в первую очередь, для СМИ… данный законопроект представляет собой серьезную угрозу нормальной деятельности". Так, в частности, и задумывалось.
Anonymous | 27.06.2013, 12:20
обратились... с открытым... и что толку
Rabinovich_ | 27.06.2013, 12:55
Даже ести это не будет иметь никаких юридических последствий, это информирование общества о его проблемах и о полной глухоте к ним власти.
Козья морда | 27.06.2013, 18:11
А мы знаем))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров