ФАС может не разрешить "М.Видео" купить "Эльдорадо"


Право | 18 Июня 2013 15:04:12

Федеральная антимонопольная служба не исключает отказа в удовлетворении ходатайства сети бытовой техники и электроники "М.видео" о покупке 100% сети "Эльдорадо", сообщил журналистам глава антимонопольного ведомства Игорь Артемьев

Ходатайство "М.Видео" поступило в ФАС 18 апреля, сообщали ранее агентству "Прайм" в пресс-службе антимонопольного ведомства.

По словам Артемьева, ФАС пока рассматривает это ходатайство и просчитывает возможную долю объединенной сети в регионах. "Смотрим, пока есть вопросы", - отметил Артемьев, добавив, что в ряде регионов совокупная доля торговой сети в случае проведения сделки превысит 50%. "Мы регионы считаем, у них в ряде регионов будет много больше 50% рынка, и здесь решений может быть два: либо отказ, либо структурные меры", - сказал он. Например, ФАС может предписать "М.видео" продать часть магазинов в регионах после совершения сделки.

Поэтому, по словам Артемьева, решением ФАС будет "либо отказ, либо структурные меры". "Я не исключаю отказа, более того это очень вероятно", - добавил он.

Газета "Коммерсант" ранее сообщала, что сеть "М.видео" с долей рынка более 12% направила в ФАС ходатайство о приобретении 100% бизнеса "Эльдорадо" (доля 8,6%) у чешской PPF Group.

Рассмотрение этого ходатайства будет продлено на два месяца, добавил Артемьев, для тщательного изучения ситуации и мнений конкурентов. "Мы продлим на два месяца, поспрашиваем конкурентов, которых не так уж мало, что они по этому поводу думают - и будем принимать решение", - сказал он. Артемьев уточнил, что для получения положительного решения "М.видео" придется сотрудничать с антимонопольным органом: соглашаться на структурные меры и активно их предлагать.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров