Людмила Гурей назначена коммерческим директором цифровых продуктов Sanoma Independent Media
Сегодня Sanoma Independent Media сообщает о назначении Людмилы Гурей коммерческим директором цифровых продуктов издательского дома
До настоящего момента Людмила Гурей занимала должности коммерческого директора группы изданий Cosmopolitan и корпоративного директора по онлайн-продажам на lifestyle-ресурсах SIM. Людмила окончила Высшую школу экономики по специальности «Экономика фирмы» и в 2000 году начала работать в ИД Sanoma Independent Media на позиции ассистента рекламного отдела.
Цифровые продукты Sanoma Independent Media включают сайты и мобильные приложения для iPad и iPhone таких брендов, как Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Grazia, Esquire, Men’s Health, National Geograhic Россия, Harvard Business Review, «Ведомости», «Домашний Очаг», «Популярная Механика» и другие проекты SIM.