Людмила Гурей назначена коммерческим директором цифровых продуктов Sanoma Independent Media


Релизы | 18 Июня 2013 14:27:31

Сегодня Sanoma Independent Media сообщает о назначении Людмилы Гурей коммерческим директором цифровых продуктов издательского дома

До настоящего момента Людмила Гурей занимала должности коммерческого директора группы изданий Cosmopolitan и корпоративного директора по онлайн-продажам на lifestyle-ресурсах SIM. Людмила окончила Высшую школу экономики по специальности «Экономика фирмы» и в 2000 году начала работать в ИД Sanoma Independent Media на позиции ассистента рекламного отдела.

Цифровые продукты Sanoma Independent Media включают сайты и мобильные приложения для iPad и iPhone таких брендов, как Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Grazia, Esquire, Men’s Health, National Geograhic Россия, Harvard Business Review, «Ведомости», «Домашний Очаг», «Популярная Механика» и другие проекты SIM.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров