Больше всего мата обнаружено в комментариях интернетчиков


Право | 17 Июня 2013 15:21:51 | 2

Роскомнадзор с 7 по 13 июня провел мониторинг 3894 российских СМИ, чтобы выявить использование в публикациях нецензурной брани

Роскомнадзор с 7 по 13 июня провел мониторинг 3894 российских СМИ, чтобы выявить использование в публикациях нецензурной брани, говорится в сообщении ведомства.

Роскомнадзор проверил 402 телеканала, 375 радиостанций, 2536 периодических печатных изданий, 581 сетевое издание. Основная масса нарушений обнаружена в сетевых изданиях в комментариях читателей.

На радио и телевидении нарушений не выявлено, но были случаи заглушения слов звуковым сигналом. Были также случаи использования иностранных слов, которые в переводе на русский относятся к нецензурной брани.

В печатных и сетевых СМИ обнаружено использование нецензурных слов в журналах Rolling Stone и SnC, а также в сетевом издании «Тульские новости». Редакциям вынесены предупреждения за размещение подобных публикаций.

Роскомнадзор отмечает, что в ряде печатных и сетевых изданий распространение нецензурной брани осуществляется в завуалированной форме (пропуск букв в середине или в конце слова, замена их на точки или звездочки и т.д.).

Центральный аппарат Роскомнадзора направил с 19 апреля текущего года 75 обращений в редакции сетевых СМИ в связи с выявлением нецензурной брани в комментариях и блогах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии

Тed | 17.06.2013, 16:27
А что, точки/запикивания тоже нельзя?
Anonymous | 17.06.2013, 16:31
интернетчики - люди трудной судьбы))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров