Онищенко отмечает эффективность грамотно сделанной негативной рекламы


Право | 14 Июня 2013 10:51:42 | 4

"Это проверенный и установленный факт. Другое дело, как ее показать. Есть специалисты, которые сделают ровно так, как нужно: чтобы был эффект от нее", - заявил руководитель Роспотребнадзора

Руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко считает, что реклама негативного характера, если она правильно сделана, не наносит вреда психологическому состоянию человека, и действует эффективно.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что депутаты Госдумы предлагают ввести в законодательство понятие "негативная реклама", которая содержит сведения об угрозе жизни и здоровью человека. По мнению авторов инициативы, под воздействием негативной информации может развиваться депрессия, навязчивые состояния, что в свою очередь может приводить к ослаблению организма. Кроме того, возрастает риск простуд и заболеваний, снижается работоспособность и концентрация.

"Конечно, это проверенный и установленный факт (эффект негативной рекламы). Другое дело, как ее показать. Есть специалисты, которые сделают ровно так, как нужно: чтобы был эффект от нее и в то же время не было того надуманного в большей степени вреда, о котором вы пытались мне рассказать", — сказал он в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Anonymous-герой | 14.06.2013, 11:29
Мерзкий клоун.
Detectiv | 14.06.2013, 12:13
они там сговорились пургу гнать?
ccae | 14.06.2013, 12:33
У них такая профессия.
Anonymous | 14.06.2013, 18:14
Онищенко - лучшая негативная реклама режима.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров