Онищенко отмечает эффективность грамотно сделанной негативной рекламы


Право | 14 Июня 2013 10:51 | 4

"Это проверенный и установленный факт. Другое дело, как ее показать. Есть специалисты, которые сделают ровно так, как нужно: чтобы был эффект от нее", - заявил руководитель Роспотребнадзора

Руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко считает, что реклама негативного характера, если она правильно сделана, не наносит вреда психологическому состоянию человека, и действует эффективно.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что депутаты Госдумы предлагают ввести в законодательство понятие "негативная реклама", которая содержит сведения об угрозе жизни и здоровью человека. По мнению авторов инициативы, под воздействием негативной информации может развиваться депрессия, навязчивые состояния, что в свою очередь может приводить к ослаблению организма. Кроме того, возрастает риск простуд и заболеваний, снижается работоспособность и концентрация.

"Конечно, это проверенный и установленный факт (эффект негативной рекламы). Другое дело, как ее показать. Есть специалисты, которые сделают ровно так, как нужно: чтобы был эффект от нее и в то же время не было того надуманного в большей степени вреда, о котором вы пытались мне рассказать", — сказал он в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама