На время чемпионата мира-2018 в России разрешат рекламу пива на стадионах


Право | 15 Мая 2013 08:51:37 | 14

Законопроект о подготовке и проведении в России чемпионата мира по футболу пополнился статьей 18, в которой оговорены требования к размещению рекламы во время матчей, сообщает "Коммерсант"

В ней содержится также разрешение на размещение на спортивных сооружениях рекламы алкоголя от производителей, являющихся коммерческими партнёрами ФИФА. Тем самым правительство сделает исключение для марки пива Bud, которое имеет действующий контракт с ФИФА.

Напомним, что на протяжении уже нескольких лет в России действует запрет на рекламу алкогольной продукции на территории спортивных сооружений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Championat.com

последние новости

Комментарии

Узкоколейко Игорь | 15.05.2013, 11:02
Жаль что чемпионаты не круглый год и не каждый.
Anonymous | 15.05.2013, 11:22
К этому все идет.
Пинфлой | 15.05.2013, 11:58
Еще не пришло разве)
Рatto | 15.05.2013, 13:16
почему только Bud? это монополия
Anonymous | 15.05.2013, 13:29
договор с фифа только у него патамучто
Рatto | 15.05.2013, 13:42
и что? на других чемпионатах только его реклама разве есть?
Anonymous | 15.05.2013, 14:12
футбол без пива - деньги на ветер!)
Anonymous | 15.05.2013, 17:07
Но не наоборот!!
ЖОРА | 15.05.2013, 19:07
Если пива достаточно, то футбол уже не нужен.
флудmaker | 15.05.2013, 14:41
Эта новая статья лишний раз доказывает идиотизм запрета на рекламу алкоголя.
Женщины РОССИИ | 15.05.2013, 16:03
Обязательно к спорту присасываются эти ВАМПИРЫ!
Anonymous | 15.05.2013, 17:32
Деньги ж отдают, почему вампиры))) вампиры кровь пьют, а деньги - кровь экономики. А они э ту кровь отдают.
На правах рекламы | 15.05.2013, 19:05
Сколько же денег на эти международно-спортивные понты выкинуто...
Anonymous | 15.05.2013, 19:16
((((((((((

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров