В Украине хотят запретить рекламу презервативов


Право | 24 Апреля 2013 10:02:34 | 1

Народным депутатам на рассмотрение подали законопроект, которым запрещается реклама средств контрацепции вне специализированных заведений

Народный депутат от фракции "Батькивщина" Василий Пазыняк предложил Верховной Раде запретить рекламу, которая содержит сведения о средствах контрацепции и продукции сексуального характера, вне больниц и аптек. Именно такой законопроект был подан в парламент 16 апреля.

Соответствующей нормой автор проекта предлагает дополнить закон "О рекламе". Также нардеп предложил прописать, что рекламу, которая содержит сведения об угрозе жизни и здоровью человека или о возможности получения инвалидности, необходимо размещать в местах, непосредственно связанных с источниками этой угрозы. Документ также предполагает установление нормы, по которой каждому предупреждению о вреде табачных изделий и алкоголя должно быть отведено не менее 15 % рекламной площади, и они должны печататься тем же шрифтом и в таком же размере, что и сама реклама товара.

Как отмечает нардеп в пояснительной записке к законопроекту, принятие предложенного документа даст возможность освободить место для положительной рекламы, которая бы позволила сосредоточиться на положительных эмоциях, повысить работоспособность и стать более дружелюбной нацией. Также Пазыняк уверен, что законопроект позволит оградить детей от непонятной и неуместной информации, способной сформировать у них искаженное восприятие отношений с противоположным полом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Репортер

последние новости

Комментарии

Anonymous | 24.04.2013, 11:31
это у них там здорово. тем же шрифтом,что и реклама)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров