Роспотребнадзор: YouTube хочет решить вопрос с «видео о суициде» вне рамок права


Право | 02 Апреля 2013 07:18:44 | 1

Роспотребнадзор заявил о наличии у него данных о том, что компания YouTube LLC, которая в суде требует отменить решение ведомства о признании одного из своих роликов инструкцией по суициду, пытается решить этот вопрос «вне рамок судебного процесса», в том числе неправовыми способами

Компания Google, которой принадлежит YouTube, ранее получила требование об удалении одного из видеороликов - Роспотребнадзор посчитал его инструкцией по суициду. Компания заблокировала видео, но затем решила оспорить законность решения. Арбитражный суд Москвы назначил основные слушания по делу на 26 апреля.

«Роспотребнадзор располагает данными о том, что заявители пытаются принять меры по решению вопроса вне рамок судебного процесса, не останавливаясь перед неправовыми способами аргументации своей позиции», - говорится в сообщении ведомства во вторник.

В Роспотребнадзоре отметили, что есть примеры, когда «обжалование решений в суд направлено на противодействие реализации законодательства, принятого в целях предотвращения вреда от информации о способах совершения самоубийства и призывах к его совершению», передает РИА Новости.

В конце марта ведомство сообщило, что YouTube остается лидером по количеству информации о суицидах в России, но не предпринимает никаких действий для исправления ситуации. Ранее Роспотребнадзор также сообщал, что в отношении YouTube принято наибольшее количество решений о закрытии отдельных страниц с информацией о суицидах - свыше 40.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 02.04.2013, 11:33
интересно, за пределами нашего отечества ютуб тоже преследуют за распространение идей суицида?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров