Фетисов: нужно разрешить продажу и рекламу пива на стадионах


Право | 11 Апреля 2013 13:06:50 | 3

Первый заместитель главы комитета Совета Федерации по социальной политике и здравоохранению Вячеслав Фетисов заявил, что при условии принятия более глобальных законопроектов не имеет смысла вводить ограничение на продажу и рекламу алкоголя на спортсооружениях

«Это же выходит одно из другого. Если мы примем закон о запрете продажи алкоголя до 21 года, то и вводить ограничение на рекламу и употребление пива на стадионах не нужно будет, — сказал Фетисов. — Наука показывает, что человек в 21 году уже сформировался. И если он вырос с определенным посылом общества, то его ограничивать больше не нужно. Ни рекламой, ни продажей. Захотел прийти с пивом на стадион — пришел. Лично мое мнение — пиво нужно разрешать продавать и рекламировать на стадионах. Получается, мы какие-то особенные. У нас в стране пьют больше всех в мире, но на стадион с алкоголем проходить почему-то нельзя. Наши болельщики едут в Ригу или Казахстан и пьют там пиво, но на домашнем стадионе не могут. Мы чего-то боимся, поэтому и ограничиваем. А человек дома бабахнет стакан и пойдет на стадион, вместо того чтобы прийти и цивилизованно потратить деньги, получить удовольствие от самого процесса».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Босс | 11.04.2013, 13:23
Я пиво не пью. Я водку пью. Водки мне на стадионе пожалуйста.
ЯБЕДА | 11.04.2013, 14:47
Не разрешат, думаю. Сейчас тренд запрещать. Тем более в области алкоголя.
Anonymous | 11.04.2013, 15:22
продажный лоббист. а хер тебе. Русь должна быть трезвой!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров