ФАС запретила рекламу якобы бесплатного роуминга "Билайна"


Право | 11 Апреля 2013 08:40:20 | 1

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) посчитала, что «ВымпелКом» своей рекламой вводит потребителя в заблуждение

Компания рекламировала роуминг по цене ноль рублей за минуту, однако мелким шрифтом писала, что это касается только звонков со 2-й по 10-ю минуту. Оператор пока не получал уведомления от ФАС. Кроме того, ролик уже давно не идет в эфире, утверждают в «ВымпелКоме».

ФАС выдала предписание оператору сотовой связи «ВымпелКом» (бренд «Билайн») устранить нарушения закона «О рекламе». Поводом для претензий антимонопольного ведомства стал рекламный ролик тарифа «Планета ноль», который шел в эфире федеральных телеканалов. Реклама имела слоган «0 руб./мин.», а закадровый голос обещал, что входящие в роуминге будут стоить ноль рублей. «Подключайте услугу «Билайн» «Планета ноль» и говорите свободно по всему миру», ― призывала реклама.

Однако мелким шрифтом белого цвета на светлом фоне была написана следующая информация: стоимость звонка со 2-й и по 10-ю минуту составляет 0 руб., за первую же и последующие минуты придется заплатить по 19 руб. «Таким образом, эта существенная информация не может быть воспринята потребителями», ― считают эксперты ФАС.

По данным службы, в 2012 году 14% от всех нарушений законодательства о рекламе пришлись на информацию, которая вводила потребителя в заблуждение.

Представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева заявила РБК daily, что пока оператор не получил от ФАС предписания. Кроме того, по ее словам, «данный ролик уже давно не в ТВ-ротации, убирать его неоткуда».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

рубака-парень | 11.04.2013, 11:57
Простенькое такое жульничество.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров