За выманивание денег у детей Apple заплатит более $100 млн


Право | 04 Марта 2013 14:16:51 | 1

Количество претендентов на возмещение денежных средств может достичь 23 млн человек

Компания Apple выплатит более 100 млн долларов родителям, со счетов которых снимались деньги, когда дети загружали приложения в онлайн-магазине Apple, сообщает Daily News.

Условия соглашения между компанией и потребителями предусматривает зачисление 5 долларов в качестве кредита в iTunes каждому пострадавшему, общее количество которых оценивается в 23 миллиона человек. Претендующие на получение 30 долларов и более смогут выбрать между зачислением кредита на счет в iTunes или получением денежных средств наличными.

В 2011 году пять человек подали групповой иск против компании, в котором они утверждали, что их дети неумышленно и неосознанно совершили покупки — компания не проинформировала потребителей, что за скачивание игр сторонних разработчиков, преимущественно доступных бесплатно и помеченных как подходящие для детей, будут взиматься денежные средства. Условия соглашения должны быть утверждены судом.

В 2010 году покупатели iPhone подали иски против Apple и AT&T, в которых они  просили перестать продавать телефоны, привязанные к одному телефонному оператору, и дать людям возможность самим определять программы, которые они могут скачивать на свои устройства. Также в исках говорилось о необходимости установления приемлемых цен на устройство.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 04.03.2013, 14:29
о, это еще при джобсе было

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров