«Арсенал» отказался защищать Андрея Аршавина от нападок букмекеров в рекламе


Offtop | 04 Марта 2013 13:47 | 13

Лондонский клуб оставит без внимания рекламный модуль ирландской компании с насмешливым текстом об экс-капитане сборной России

Руководство клуба английской премьер-лиги — лондонского «Арсенала» — не будет реагировать на рекламную акцию ирландской букмекерской конторы Paddy Power, высмеивающую российского полузащитника «канониров» Андрея Аршавина.

На огромном баннере, вывешенном неподалеку от магазина с официальной атрибутикой «Арсенала», было написано на английской языке: «Андрей, мы узнали, что ты мог бы подработать... чисткой туалетов в блоке D. Как будет на русском «вантуз»?

В пресс-службе лондонцев оригинально объяснили свой отказ заступиться за российского легионера клуба.

— На этом баннере даже имя Андрея написано с ошибкой (Andrei вместо Andrey. — «Известия»), — заявили «Известиям» представители «канониров». — Как на это можно серьезно реагировать?! «Арсенал» не собирается делать никаких официальных заявлений по данному поводу.

Букмекеры уже успели объяснить причины, побудившие их сделать подобный модуль. 

«Аршавин получает в «Арсенале» €725 каждые 90 минут, — говорится в заявлении на официальном сайте Paddy Power. — За эти деньги можно купить iPad  третьего поколения, пару спортивных штанов и провести веселую ночью в Лондоне.  Эти финансы он получает за то, что сидит на очень удобной скамейке, смотрит футбол и болтает с помощником Арсена Венгера Стивом Болдуином».

Слова ирландских букмекеров подтверждает статистика выступлений 31-летнего россиянина. В нынешнем сезоне Андрей Аршавин часто не попадает даже в заявку команды Арсена Венгера. В нынешнем сезоне на его счету всего 11 матчей (351 минута), один гол и пять голевых передач во всех турнирах.  

Ранее такого рода плакатов с язвительными текстами в свой адрес от Paddy Power удостоились нападающий «Астон Виллы» Даррен Бент, экс-защитник «Челси», а ныне футболист КПР Жоао Босингва, хорошо знакомый российскому болельщику бывший форвард «Локомотива» Питер Одемвингие.

На днях от букмекеров досталось и дорогому футболисту другого лондонского клуба — «Челси» — испанцу Фернандо Торресу. Однако руководство «аристократов» решило не оставлять этот вопрос без внимания и потребовало, чтобы плакат, направленный против Торреса, был немедленно удален из окрестностей «Стэмфорд Бридж». В противном случае лондонский клуб оставлял за собой право обратиться в суд.

Компания, «напавшая» на Аршавина, часто отличается своим оригинальным чувством юмора. Букмекеры предлагали сделать ставки на первый из видов животного мира, который вымрет в Мексиканском заливе по причине утечки нефти по вине британской компании BP; на год покушения и убийства американского президента Барака Обамы; дату потенциального исчезновения белых медведей; на кандидатуру будущего папы римского и даже на подтверждение существования Бога.

Также отметим, что ирландская  контора выплатила своим клиентам все деньги, которые были поставлены на победу «Челси» в основное время или выход «аристократов» в финал Лиги чемпионов в 2009 году. Тогда, напомним, в ответном полуфинальном матче синие принимали «Барселону» и вели в счете 1:0 до самого конца матча, но гол Андреаса Иньесты на 93-й минуте оставил лондонцев без финала. При этом игру омрачило оглушительное судейство норвежского арбитра Хеннинга Эвребе, который не назначил, по мнению британских экспертов, и в частности самой букмекерской конторы, четыре стопроцентных пенальти в ворота каталонцев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Известия

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама