Разработка закона "о налоге с блогеров" продолжится, заявил Железняк


Право | 22 Марта 2013 09:28:05 | 3

В настоящий момент авторы законопроекта, представители Федеральной антимонопольной службы и эксперты проводят обсуждение вопроса разделения простого упоминания бренда в интернете и его коммерческого продвижения, сообщил Железняк

Разработка законопроекта "о налоге с блогеров" не будет прекращена из-за критики экспертного сообщества и известных блогеров, заявил вице-спикер Госдумы РФ Сергей Железняк на встрече с журналистами во вторник.

Как сообщил в феврале РИА Новости вице-спикер Госдумы от "Единой России" Сергей Железняк, поправки, касающиеся налогообложения блогеров за упоминание в постах брендов, могут быть внесены в законодательство. По его словам, речь может идти как о прямой, так и о скрытой рекламе. Предлагается, что реклама в блогах будет появляться после заключения соответствующих договоров, утверждает Железняк.

В настоящий момент авторы законопроекта, представители Федеральной антимонопольной службы и эксперты проводят обсуждение вопроса разделения простого упоминания бренда в интернете и его коммерческого продвижения, заявил Железняк.

"Не может быть наказан каждый человек, поставивший "лайк" странице бренда", — утверждает Железняк.

Ранее эксперты, опрошенные РИА Новости, заявили, что закон "о налоге с блогеров", разрабатываемый депутатами Государственной Думы РФ, бесполезен в части прямой рекламы в блогах, поскольку уже дублирует существующее законодательство, и не решит проблему скрытой рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.03.2013, 11:24
ненавижу
Еcce homo | 22.03.2013, 13:18
Чеб еще у кого урвать.
Anonymous | 22.03.2013, 19:43
Сколько же придется законов отменять, когда вся эта шобла свалит.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров