В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Февраля 2013
Малый бизнес вытесняют с рекламного рынка Москвы
(12 комментариев)
Представители малого бизнеса не имеют возможности даже внести залог для участия в конкурсе по размещению наружной рекламы в Москве. Новые правила размещения наружной рекламы в столице раскритиковал уполномоченный по правам предпринимателей Борис Титов

Дела в рекламном бизнесе представители малого бизнеса называют одним емким словом: передел. Всего два года назад столичное правительство обещало мелким компаниям 20% рекламных площадей. Но в прошлогодние торги на афишные стенды не смогли войти даже середнячки.

В тендере оказалось более 7 тысяч рекламных мест. А стартовая цена начиналась с 700 миллионов. Антимонопольщики дважды отменяли аукцион. В ответ департамент рекламы и СМИ подал в суд на ФАС.

Малый бизнес не в состоянии даже внести залог, рассказывают столичные предприниматели. «Залог на участие в аукционе порядка 200-300 млн, конечно, о каком малом и среднем бизнесе может идти речь? Ни один банк просто так в нынешней ситуации не даст кредит, то есть люди будут рассчитывать только на оборотные средства, которые имеются, либо будут участвовать только крупные компании, у которых есть средства на счету. Реклама превращается в элитарный клуб», — говорит собеседник Business FM.

С конца прошлого года в столице действуют новые правила размещения наружной рекламы. Город разделен на 14 зон. В каждой — свой рекламный формат.

Московские правила раскритиковал уполномоченный по правам предпринимателей Борис Титов. В письме мэру он написал: новые правила противоречат Конституции, стимулируют коррупцию и нацелены на передел рынка в пользу крупных компаний.

При этом в мэрии говорят о поддержке малого бизнеса. Комментирует заместитель мэра по экономическим вопросам Андрея Шаронов: «Мы не хотим здесь ничего изобретать и доказывать. Во всем мире известно, что малый и средний бизнес является основным — до 90 процентов — поставщиком новых рабочих мест. Крупные предприятия являются крупными налогоплательщиками, они стабильны, но они не создают такого количества новых рабочих мест, как это делает малый и средний бизнес».

В этом году истекают договоры на 90% рекламных конструкций. Новые будут заключать на 15 лет. Если рынок поделят крупные игроки, малый бизнес останется без рекламы уже навсегда.

Источник: BFM.ru





Комментарии (12) Добавить комментарий
ИксИгрек 05.02.2013, 11:23

Правильно, столица большая и бизнес в ней должен быть большой. А то чего какой-то маленький. Столица!

Ответить

Anonymous 05.02.2013, 12:17

у нас чтобы выжить и чтобы уважали нужно вообще быть большим.

Ответить

Янг 05.02.2013, 17:25

Ходорковский был не просто большим, а очень большим.

Ответить

Коммент 05.02.2013, 18:30

Чтобы выжить у нас надо просто дружить с режимом.

Ответить

Вій 05.02.2013, 13:05

и при этом говорят, говорят... врут в глаза.

Ответить

Козья морда 05.02.2013, 15:44

А что удивляться, малый бизнес контролировать труднее, возни с ним больше. А контроль - один из главных трендов власти.

Ответить

777 05.02.2013, 15:53

Понравилось - "Город разделен на 14 зон"

Ответить

Anonymous 05.02.2013, 16:31

это по 800-850 тыс в зоне. нормально.

Ответить

Вій 05.02.2013, 17:25

уже?

Ответить

Anonymous 05.02.2013, 18:21

А фигли побаиваться?)

Ответить

Anonymous 05.02.2013, 18:29

да это крупные игроки в свою пользу играют, непонятно разве.

Ответить

Урфин Джююс 05.02.2013, 18:58

Совершенно не понимаю претензий к московскому начальству. А почему оно должно вести себя как-то по=другому? У него и так все хорошо, и плохого не предвидится.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
OMD Optimum MediaAction groupJAMI
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center