Instagram просит суд отклонить иск с претензиями к правилам сервиса


Право | 14 Февраля 2013 17:12:45

В начале декабря Instagram опубликовал новые правила сервиса, где заявил о своем праве использовать загруженные фотографии в рекламе без компенсации авторам

Фотосервис Instagram и владеющая им компания Facebook обратились в федеральный суд США с просьбой отклонить иск, в основу которого легли новые правила использования и политика приватности ресурса, вызвавшие резкую критику пользователей, сообщает агентство Рейтер.

В начале декабря Instagram опубликовал новые правила сервиса, где заявил о своем праве использовать загруженные фотографии в рекламе без компенсации авторам. Также сервис оставлял за собой право делиться информацией о своих пользователях с Facebook и ограничивал право пользователей участвовать в коллективных исках. Нововведения вызвали негативные отклики, после чего Instagram отказался от новых правил, однако лишь в разделе о рекламе.

Иск, поданный в суд Сан-Франциско, стал первой претензией к Instagram, основанной на этих изменениях. Истец Люси Фьюнс обвинила фотосервис в несоблюдении условий контракта с пользователями и других нарушениях. Однако, по мнению представителей Instagram, она не имела права подавать иск, поскольку у нее была возможность удалить свой аккаунт до того, как новые правила вступят в силу.

Изменения были анонсированы 17 декабря, несколько дней спустя сервис объявил о возврате прежних норм о рекламе, а вступили в силу документы в январе. Фьюнс подала иск к компании 21 декабря, однако продолжала использовать свой Instagram-аккаунт и после этой даты. Сервис также опроверг обвинение в том, что обязывает пользователей передавать ему права на фотографии — по словам юристов, положение об авторском праве пользователей на контент есть и в старой, и в новой версии правил.

Правила сервиса и политика приватности Instagram в обновленной редакции вступили в силу 19 января 2013 года. На снимки, загруженные до этого дня, они не распространяются. Аудитория Instagram превышает 100 миллионов пользователей. Сервис был приобретен соцсетью Facebook в 2012 году, изначальная сумма сделки составляла около миллиарда долларов, однако впоследствии снизилась до 715 миллионов долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров