28 Января 2013 | 11:15

Реклама банков не может угрожать несовершеннолетним

В рекламе финансовых услуг не требуется указывать возрастные категории (значки «18+», «12+» и т.д.). К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба

Картинка Реклама банков не может угрожать несовершеннолетним

По действующему законодательству под информационными продуктами понимаются СМИ, печатные издания, программы, а также сайты и т.д. В рекламе таких продуктов необходимо указывать категорию, к которой они относятся. Однако, по мнению заместителя руководителя антимонопольного ведомства Андрея Цариковского, требование об указании в рекламе категории не распространяется на рекламу товаров, не подпадающих под понятие информационной продукции. К ним, в частности, относятся и финансовые услуги.

При этом в рекламе вкладов, кредитов и иных услуг банки вправе указывать сайт, который сам по себе формально и является информационным продуктом, но в данной ситуации не выступает самостоятельным объектом рекламирования и представляет собой лишь источник сведений о финансовых услугах.

Источник: Фонтанка

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.