В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Января 2013
Реклама банков не может угрожать несовершеннолетним
В рекламе финансовых услуг не требуется указывать возрастные категории (значки «18+», «12+» и т.д.). К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба

По действующему законодательству под информационными продуктами понимаются СМИ, печатные издания, программы, а также сайты и т.д. В рекламе таких продуктов необходимо указывать категорию, к которой они относятся. Однако, по мнению заместителя руководителя антимонопольного ведомства Андрея Цариковского, требование об указании в рекламе категории не распространяется на рекламу товаров, не подпадающих под понятие информационной продукции. К ним, в частности, относятся и финансовые услуги.

При этом в рекламе вкладов, кредитов и иных услуг банки вправе указывать сайт, который сам по себе формально и является информационным продуктом, но в данной ситуации не выступает самостоятельным объектом рекламирования и представляет собой лишь источник сведений о финансовых услугах.

Источник: Фонтанка




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Zero Interactive AgencyРекламная сеть А-МедиаPanda
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center