В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
28 Января 2013
Реклама банков не может угрожать несовершеннолетним
В рекламе финансовых услуг не требуется указывать возрастные категории (значки «18+», «12+» и т.д.). К такому выводу пришла Федеральная антимонопольная служба

По действующему законодательству под информационными продуктами понимаются СМИ, печатные издания, программы, а также сайты и т.д. В рекламе таких продуктов необходимо указывать категорию, к которой они относятся. Однако, по мнению заместителя руководителя антимонопольного ведомства Андрея Цариковского, требование об указании в рекламе категории не распространяется на рекламу товаров, не подпадающих под понятие информационной продукции. К ним, в частности, относятся и финансовые услуги.

При этом в рекламе вкладов, кредитов и иных услуг банки вправе указывать сайт, который сам по себе формально и является информационным продуктом, но в данной ситуации не выступает самостоятельным объектом рекламирования и представляет собой лишь источник сведений о финансовых услугах.

Источник: Фонтанка




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Digital Agency DialUniteAction Sports
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center