IHSBM набирает студентов на второй поток курса mini-MBA «Бренд-менеджмент»


Релизы | 28 Января 2013 11:28:30

В последнее время рынок программ MBA настолько насыщен и программы настолько разнообразны, что стало крайне сложно сделать правильный выбор

Высшая Школа Бренд-Менеджмента, совместно с Brand Finance Institute UK представляет новый во всех отношениях курс mini-MBA «Бренд-менеджмент» – разработанный специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена. 

Курс отличается от известных на российском образовательном рынке программ тем, что сочетает в себе идеальный синтез классических базовых дисциплин и адаптивных практических занятий, позволяющий участникам сократить время между приобретением и применением полученных знаний на практике, что является важным параметром для будущих слушателей.

Программа в первую очередь ориентирована на руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, маркетологов и специалистов коммерческих отделов, а также для всех, кто хочет получить знания и навыки в области бренд-менеджмента, систематизировать или обновить имеющийся опыт.

Выпускники, после успешного прохождения программы, получают два (2) диплома: бизнес-школы IHSBM и Brand Finance Institute UK c присуждением квалификации эксперта по бренд-менеджменту, а лучший студент выиграет business-trip  в Лондон!

Старт программы 25 февраля 2013 г. Подробнее.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров