07 Сентября 2012 | 14:17

«Пятёрочка» заманивала покупателей несуществующими скидками

За недобросовестную рекламу ответит торговая сеть "Пятерочка", которая заманивала покупателей 80%-ной скидкой при покупке товаров, а на деле ее не предоставляла

Картинка «Пятёрочка» заманивала покупателей несуществующими скидками

Как сообщили "МК" в пресс-службе в столичного Управления ФАС, весной этого года над входом в магазин "Пятерочка" в подмосковном Фрязине висело рекламное объявление, красноречиво обещающее предоставить большую скидку за покупку двух одинаковых товаров - "Скидка на каждый второй товар 80% с 15 по 28 мая 2012 г. ".

Прельстившись заманчивым предложением, 25-летняя местная жительница приобрела продукты питания, куда вошли два идентичных напитка, и рассчитывала получить обещанный дисконт. Однако на кассе ожидания покупательницы не оправдались. Сотрудник "Пятерочки" не выполнил условия акции, ссылаясь на то, что скидка полагается по определенному списку товаров, обозначенных специальным ценником, в который не входили напитки. При этом в рекламе об этом ничего не говорилось. Поэтому товар продали по обычным ценам магазина. Сохранив чек, девушка сфотографировала наружную рекламу и обратилась в московское УФАС России с жалобой на "Пятерочку".

В итоге антимонопольщики выявили, что рекламу разместил ЗАО "Торговый дом "Перекресток", и в ней содержатся "не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условий приобретения товара". УФАС возбудило дело по статье "о рекламе". Если вина магазина будет уставлена, ему грозит крупный штраф.

Источник: ФАС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.