В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
04 Сентября 2012
Иск о недействительности регистрации товарного знака МТС принял суд Киева
Хозяйственный суд Киева принял к рассмотрению иск о признании недействительными международных регистраций четырех товарных знаков, принадлежащих крупнейшему российскому сотовому оператору ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), говорится в сообщении российской компании

Иск подан 5 июля украинским ООО "МТС", зарегистрированным в Симферополе, уточняется в сообщении.

В МТС не согласны с предъявленным иском и заявляют, что компания действует строго в рамках международного и украинского законодательства и на законных правах использует в Украине товарные знаки, имеющие международную регистрацию.

Как заявила агентству "Прайм" пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко, компания готова отстаивать свои права в суде.

Она пояснила, что фирменное наименование "МТС", под которым сегодня предоставляет услуги связи 100%-ная дочерняя компания ОАО "МТС" на Украине, зарегистрировано в 1993 году, сразу после образования акционерного общества, а наименование ООО "МТС", принадлежащее истцу, зарегистрировано спустя восемь лет - в 2001 году.

Кузьменко напомнила, что в рамках Парижской конвенции по охране промышленной собственности, участниками которой является и Россия, и Украина, права на фирменное наименование охраняются на всей территории стран-участниц конвенции без необходимости регистрации товарного знака на территории каждого государства.

"Поэтому ОАО "МТС" имеет приоритетное право на указанное фирменное наименование и соответствующие им товарный знаки, в том числе и на территории Украины", - заявила представитель российского оператора.

По имеющейся у российской компании информации, ООО "МТС" не ведет коммерческой деятельности уже на протяжении нескольких лет; ранее эта компания осуществляла деятельность только на территории Автономной Республики Крым, добавила Кузьменко.

"Мы расцениваем данный иск, как попытку отдельных влиятельных структур поживиться за счет сильного бренда, что особенно актуально в ситуации предвыборной гонки в Украине. Такая практика, к сожалению, не редка, в мире известно много примеров нападок на известные бренды с целью получения финансовой наживы", - заключила пресс-секретарь МТС.

Источник: ПРАЙМ-ТАСС




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Good People GroupITM GroupРитейл Навигатор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center