В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Сентября 2012
Звуковая реклама на улицах и в метро может быть запрещена
(17 комментариев)
В Госдуму внесен законопроект, призванный запретить распространение звуковой рекламы на улицах населенных пунктов и в помещениях метрополитена. Автор законопроекта – депутат Госдумы Дмитрий Литвинцев

Как отмечается в пояснительной записке к документу, звуковая реклама негативно влияет на здоровье граждан, поскольку уровень шума зачастую превышает допустимые значения.

Так, звуковая реклама мешает гражданам, проживающим и работающим в помещениях, находящихся вблизи ее источников и неблагоприятно влияет на их здоровье и работоспособность. Учитывая, что жители не имеют возможности выключать громкоговорители, регулировать или дозировать прием такой информации, депутат предлагает считать данный способ распространения рекламы "навязыванием".

Кроме того, автор ссылается на то, что согласно общедоступным исследованиям Московский метрополитен – один из самых шумных в мире. В связи с этим пассажиры испытывают дискомфорт как внутри вагонов, так и в помещениях метрополитена, а звуковая реклама является дополнительным раздражающим фактором.

При этом депутат подчеркивает, что Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" содержит запрет на распространение звуковой рекламы на транспорте, например, в вагонах метро. Однако данная норма не распространяется на эскалаторы, холлы и переходы метрополитена.

На основании изложенного Литвинцев предлагает установить запрет на распространение звуковой рекламы с использованием громкоговорителей, ретрансляторов, репродукторов и других звукоусиливающих и звуковоспроизводящих устройств на улицах населенных пунктов, а также в помещениях метрополитена.

Текст законопроекта опубликован на официальном сайте Госдумы за номером 133607-6. Его полное наименование: проект Федерального закона "О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "О рекламе".

Источник: Гарант





Комментарии (17) Добавить комментарий
http: 18.09.2012, 11:29

Замечательный закон!

Ответить

Anonymous 18.09.2012, 11:58

а в магазинах?

Ответить

Ф.И.О. 18.09.2012, 12:10

Нужно запретить распространять любые звуки. В метро и на улицах и в магазинах музыку, например, крутят. Или правила поведения в метрополитене. Какая разница, что мне навязывают.

Ответить

Чо щас? 18.09.2012, 13:48

со всех сторон рекламу обжимают и обжимают

Ответить

Anonymous 18.09.2012, 14:29

Ага, и при этом находятся работники отрасли которые говорят -давайте еще сильнее обожмем!

Ответить

Урфин Джююс 18.09.2012, 16:45

Работники отрасли, тут во всяком случае, стремятся цивилизовать рынок. А не "обжимают".

Ответить

ЗЫ 18.09.2012, 18:18

тут токо расстрелами цивилизовать можно, имхо конечно.

Ответить

Anonymous 18.09.2012, 18:35

Растрелами пробовали. Тупиковый путь. Надо как-то по другому работать с населением)))

Ответить

Anonymous 18.09.2012, 17:50

только из супермаркета... ну раздражает же... реклама эта!

Ответить

Anonymous 18.09.2012, 18:11

Вооще на улицах шепотом базарить надо.

Ответить

db 19.09.2012, 16:50

да лучше вообше не базарить и стать овощем)

Ответить

Тoto 18.09.2012, 18:34

Во как! А это разве не запрещено? А чего ж на каждом углу не орет?

Ответить

Центр "Э" 18.09.2012, 19:12

Любая реклама - зло.

Ответить

db 19.09.2012, 16:46

Давно ли это "депутат" в метро спускался? я вообще удивляюсь какие тут "эстеты" собрались рынок "цивилизовывать"..

Ответить

Anonymous 01.06.2013, 14:47

Звуковая реклама, транслирующаяся с использованием громкоговорителей, ретрансляторов, репродукторов и других звукоусиливающих и звуковоспроизводящих устройств, негативно влияет на здоровье граждан, находящихся вблизи указанных устройств, поскольку уровень шума превышает допустимые значения. Действие шума на организм человека не ограничивается воздействием на орган слуха. Повышенный шум влияет на нервную и сердечнососудистую системы, репродуктивную функцию человека, вызывает раздражение, нарушение сна, утомление, агрессивность, способствует психическим заболеваниям. Основными источниками шума в населенных пунктах являются автотранспортные потоки, железнодорожные составы, авиатранспорт, строительная техника, промышленные предприятия, шумы бытового происхождения. Реклама, воспроизводящаяся на улицах, транслируется так, чтобы ее было хорошо слышно на фоне всех остальных источников шума, тем самым еще больше усиливая негативное воздействие шума.

Ответить

Anonymous 01.06.2013, 14:48

Звуковая реклама наиболее часто транслируется в местах массового скопления людей. Громкий звук голоса, который доносит рекламу, мешает гражданам разговаривать по мобильному телефону, общаться друг с другом на улице. В помещениях, расположенных вблизи источника звуковой рекламы, при закрытых окнах очень громко слышится звук, доносящийся с улицы из громкоговорителей: на рабочих местах громкий звук рекламы мешает работать и сосредоточиться на делах, вызывая головную боль и раздражительность, что сказывается на результатах работы; дома невозможно отдыхать, смотреть телевизор, дети не могут готовить школьные уроки; невозможно читать, писать, спать или просто отдыхать в период работы громкоговорителей. Учитывая, что жители не имеют возможности выключать громкоговорители, регулировать или дозировать прием информации по громкоговорителям, такой способ распространения рекламы можно назвать "навязыванием".

Ответить

Anonymous 01.06.2013, 14:49

Что касается распространения звуковой рекламы в помещениях метрополитена: движение электропоездов само по себе является повышенным источником шума. Известно, что Московский метрополитен - один из самых шумных во всем мире. Исследования, проводимые на самых шумных станциях (результаты которых можно найти в сети Интернет), показали, что уровень шума там на треть превышает допустимые нормы. Пассажиры испытывают дискомфорт как внутри вагонов, так и в помещениях метрополитена, звуковая реклама является еще более раздражающим фактором для них. Закон "О рекламе" содержит запрет на распространение звуковой рекламы на транспорте, то есть реклама в вагонах метро запрещена, а вот на эскалаторах, в холлах, переходах метрополитена она свободно распространяется. Установление запрета на распространение звуковой рекламы на улицах и в помещениях метрополитена положительно скажется на здоровье и общем самочувствии граждан.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Студия Олега ЧулаковаOgilvy Group RussiaZero Interactive Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center