22 Августа 2012 | 10:29

«Лукойл» оштрафовали за рекламу кофе на автозаправках

Нефтяной компании не удалось избежать штрафа за распространение купонов

Картинка «Лукойл» оштрафовали за рекламу кофе на автозаправках

Московское управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало «Лукойл» на 100 тыс. рублей за распространение ненадлежащей рекламы.

Прошлой осенью на автозаправочных станциях компании раздавали купоны с приглашением принять участие в акции кофейной компании Squesito. Акция предполагала два типа призов: кофейный мастер-класс и капсульную кофе-машину. Чтобы их получить, надо было выполнить ряд требований: заправиться на 100 рублей и более на автозаправке «Лукойл», cохранить пять кассовых чеков, собрать пять печатей Squesito, а также зарегистрироваться на сайте компании. В рекламном купоне отмечалось, что количество кофе-машин ограничено.

Комиссия ФАС нашла ряд нарушений в рекламной акции: в купоне отсутствовала информация об организаторе и правилах проведения акции, количестве призов или выигрышей по ее результатам, а также отсутствовала ссылка на источник получения подробной информации.

ФАС вынесла компании предупреждение и наложила штраф. После этого, как рассказывают представители службы, рекламные листовки исчезли с заправок, однако наложенный штраф был обжалован. Однако суд занял сторону ФАС. Штраф должен быть выплачен в течение месяца.

В «Лукойле» сообщили, что знают о решении ФАС, но не смогли дать более подробных комментариев.

Антимонопольная служба также рассматривает вопрос о наказании кофейной компании Squesito.

Источник: Известия

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru