09 Июля 2012 | 10:17

Facebook и Yahoo заключили соглашение в сфере рекламы

Facebook и Yahoo заключили соглашение в сфере рекламы и лицензионного партнерства, положив конец конфликту по поводу патентов, передает Reuters

Картинка Facebook и Yahoo заключили соглашение в сфере рекламы

Соглашение урегулирует противоречия компаний относительно патентных нарушений, начало которым было положено еще при бывшем главе Yahoo Скотте Томпсоне,. Топ-менеджер был уволен из компании после скандала, связанного с ложными фактами в его резюме. Источники Reuters сообщают, что в Yahoo основным претендентом на освободившийся пост является временный исполнительный директор Росс Левинсон, который и вел переговоры с представителями Facebook.

Стратегическая сделка Facebook и Yahoo, которая расширяет уже существующие многолетние договоренности компаний, позволяющие, в частности, пользователям Facebook публиковать контент Yahoo, предусматривает перекрестное лицензирование ряда патентов и сотрудничество в рекламной сфере в связи с такими крупными медиа-событиями, как Олимпийские игры или ежегодный Супер Боул (финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США). «Я рада, что мы смогли разрешить эту ситуацию в позитивном ключе и надеюсь на дальнейшее тесное сотрудничество с Россом и руководством Yahoo», — прокомментировала итоги переговоров исполнительный директор и член совета директоров Facebook Шерил Сандберг.

Yahoo подал иск на Facebook в марте этого года, заявив, что социальная сеть нарушила 12 патентов, в том числе несколько из тех, которые связаны с технологией онлайн-рекламы. Facebook, который вышел на IPO в мае, подал ответный иск к Yahoo.

Источник: BFM.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru