В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Правительство не заступилось за наружную рекламу
(3 комментария)
Правительство РФ подготовило отрицательный отзыв о поправках к закону "О рекламе", предложенных столичным департаментом СМИ и рекламы. В мае депутат-единоросс Виктор Звагельский внес в Госдуму законопроект, в котором были учтены наработки московских чиновников

Поправки, в частности, предлагают увеличить срок установки и эксплуатации рекламных конструкций с нынешних 5 до 15 лет. Кроме того, законопроект предусматривал пролонгацию на два года действующих договоров. Дело в том, что в 2012-2013 годах по всей стране истекают договоры на большинство рекламоносителей, но чиновники на местах пока не готовы к массовым торгам (см. "Ъ" от 24 мая). Как следует из межведомственной переписки, Федеральная антимонопольная служба подготовила отрицательный отзыв правительства РФ о законопроекте господина Звагельского. Против поправок высказались также Минэкономики и Минюст, который выявил в предложенных поправках "коррупциогенные факторы". Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников вчера признал, что его инициативы, скорее всего, не будут поддержаны на федеральном уровне.

Источник: Коммерсантъ





Комментарии (3) Добавить комментарий
Anonymous 19.07.2012, 11:26

нет, эта власть долго не проживет, она слишком тупая.

Ответить

фыва 19.07.2012, 12:12

Тупые не нервничают, соответственно, дольше живут(

Ответить

Anonymous 19.07.2012, 14:49

А я ничего не понимаю в этом. Это что, плохо?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
Actis WundermanSensitive MediaMedia Project Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center