В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Сбербанк предложит предоплаченные карты через «Евросеть»
Как стало известно РБК daily, Сбербанк совме­стно с Visa и оргкомитетом «Сочи-2014» решили наладить выпуск подарочных предоплаченных карт номиналом до 15 тыс. руб. Картами, которые можно купить в «Евросети», можно расплачиваться как в точках ритейла и ресторанах, так и при покупках в Интернете

Основная цель партнеров в проекте — приобщить россиян к безналичным расчетам. Эксперты считают, что карта будет востребована, только если привязать к ней бонусные программы.

Подарочные карты в салонах мобильного ритейлера номиналом до 15 тыс. руб. появились недавно, эмитированы они Сбербанком и работают только в платежной системе Visa. С их помощью можно оплачивать различные товары и услуги — от покупок в продуктовом магазине до оплаты коммунальных услуг или приобретений в Интернете.
Как сообщают РБК daily участники рынка электронной коммерции, знакомые со стартом данной кампании, «Евросеть» сможет зарабатывать на комиссии при продаже карт и на их пополнении. «Если запуск будет на федеральном уровне, то ритейлер сможет на комиссии зарабатывать до 20 млн руб. в месяц», — говорит собеседник РБК daily. В компании «Евросеть» отказались от комментариев.

«Поскольку карты не именные, то по закону «О противодействии отмыванию денежных средств» их номинал ограничен 15 тыс. руб.», — напоминает совладелец QIWI Борис Ким. Он также отмечает, что проект может быть полезен Сбербанку — пользователи начнут больше и чаще расплачиваться безналичным способом. «Однако данный инструмент нацелен на тех, кто не пользуется банковским счетом, или на тех, у кого его вовсе нет», — акцентирует внимание г-н Ким. По его данным, сейчас аналогичная система предоплаченных карт у QIWI собрала примерно 50 тыс. активных пользователей.

Президент НАУМИР Михаил Мамута отмечает, что пользоваться большей популярностью карты будут в том случае, если к ним начнут прилагаться бонусные программы или компании-партнеры начнут зачислять баллы при каждой покупке. «Конечно, многие пользователи смогут использовать эту карту как обычный кошелек, утечка данных которого не приведет к суще­ственным потерям в связи с лимитом в 15 тыс. руб.», — говорит эксперт.

Источник: РБК Daily




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Action SportsCreative Agency K2DDDB Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center