В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Пивовары России обеспокоены возможным запретом рекламы алкоголя в средствах массовой информации
(1 комментарий)
Союз российских пивоваров считает, что законопроект, направленный на запрет рекламы спиртного в интернете и печати, принятый в июле Госдумой в трех чтениях, направлен против бизнеса и больше всего ударит по малым и средним отраслевым компаниям, говорится в письме Союза президенту РФ Владимиру Путину

Союз пивоваров просит президента направить законопроект на доработку для оценки его регулирующего воздействия, учитывая очевидные недостатки законопроекта и отрицательный отзыв на него от Минэкономразвития РФ. Законопроект разработан главой комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорем Руденским и группой депутатов.

Сейчас законопроектом предполагается безоговорочный запрет на рекламу всего алкоголя "в информационно-телекоммуникационной сети интернет", в то время как ранее, в первом чтении, он распространялся только на сайты зарегистрированных СМИ. В то же время предлагается запретить рекламировать алкогольные напитки в журналах и газетах с 1 января 2013 года.

Как ранее сообщал агентству "Прайм" Руденский, регулирование рекламы в интернете пока вызывает вопросы, однако после принятия закона депутаты будут дорабатывать процесс.

"Мы полагаем, что быстрота появления и скоропалительное принятие законопроекта в рекордно короткие сроки, без обсуждения с бизнес-сообществом, противоречат декларируемым руководством страны принципам открытого диалога власти и бизнеса", - говорится в обращении пивоваров к президенту.

Как утверждается в письме, законопроект направлен против бизнеса и создает препятствия для формирования благоприятного инвестиционного климата и конструктивного взаимодействия власти и бизнеса в стране. По мнению Союза, чрезвычайная поспешность рассмотрения законопроекта, отсутствие переходного периода для запрета рекламы в интернете не учитывают необходимости для бизнес-сообщества своевременно перестроить работу и адаптироваться к новым жестким условиям.

"Сотни предприятий, медийных агентств, в том числе digital, IT-компаний, СМИ не смогут продолжать запланированную работу после принятия данного закона, очевидно, за этим последует сокращение рабочих мест, пивоваренная отрасль ежегодно тратит миллионы рублей на рекламу в интернете, и данный запрет будет иметь крайне негативные последствия для рекламной индустрии России", - говорится в письме, подчеркивающем, что сложнее всего придется средним и мелким производителям, в том числе региональным, которые будут выводить на рынок новые бренды.

В письме также отмечается, что интернет, в отличие от наружной рекламы и рекламы на ТВ, позволяет отслеживать параметры аудитории, что позволяет исключить из коммуникации несовершеннолетних.

Как утверждается в документе, в сопроводительной записке к законопроекту отсутствует аргументация в поддержку заявленной цели проекта - снижению алкоголизации населения, не приведено экономическое обоснование принятия законопроекта.

Ранее опрошенные агентством "Прайм" эксперты и представители рынка сошлись во мнении, что на практике данный законопроект будет трудно выполним и может повлечь отток рекламодателей на зарубежные сайты, находящиеся вне юрисдикции российских властей.

"То, как быстро проходит документ, позволяет сделать вывод, что это вопрос политизированный, не в смысле партийной принадлежности, а именно в смысле пропагандистского характера и это, конечно, никому не помогает", - заявил агентству "Прайм" директор по внешним связям и работе с органами государственной власти ОАО "Пивоваренная компания Балтика" <PKBA> Алексей Кедрин, отметив, что выгодоприобретателя у этого закона нет, даже среди здравоохранительных органов. Он добавил, что пока нет понимания, что будет с корпоративным сайтом "Балтики", придется ли оттуда убирать раздел с представлением линейки продуктов, который тоже может быть расценен за рекламу. "У нас очень много вопросов к тому, как закон будет применяться, очевидно, что сначала пойдет закон, а потом уже будут его трактования", - сказал он.

Источник: ПРАЙМ-ТАСС





Комментарии (1) Добавить комментарий
флудmaker 11.07.2012, 11:26

Хватит писать письма Путину. Он не президент, он узурпатор.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Big Bright BrandSpark FoundrySmartNewSolutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center