В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
5 музыкальных композиций, ставших предметом иска за незаконное использование в рекламе
(1 комментарий)
Американская рок-группа The Black Keys утверждает, что они не подписывали никаких соглашений, предусматривающих продвижение пиццы или технических инструментов. Поэтому рок-дуэт подал иск к Pizza Hut и Home Depot, которые использовали музыку группы в рекламных целях

Оказалось, подобные судебные разбирательства не редкость. Музыканты давно пытаются понять: как продать музыку, не продав душу. Вот пять наиболее известных случаев судебных разбирательств вокруг музыки в рекламе:

1. «Heart Attack and Vine», Том Уэйтс.

В чем суть дела: Том Уэйтс принципиально против использования композиций в рекламных целях. Он подал иск к европейскому подразделению Levi Strauss & Co. с требованием остановить рекламу. В результате компания принесла развернутые извинения и высказала «искренние сожаления, что композиция «Heart Attack and Vine» была использована вопреки желаниям г-на Уэйтса, а рекламный ролик вызвал его раздражение».

Уэйтс успешно выигрывал аналогичные судебные дела у Frito-Lay, Audi и Opel.

2. «Lose Yourself», Эминем.

В чем суть дела: В 2011 г. Эминем снялся в рекламном ролике Chrysler, показанном в эфире Суперкубка. Через некоторое время Audi запустила на европейский рынок очень похожую рекламу. Продюсеры певца подали исковое требование. Процесс завершился договоренностью сторон. В результате некие благотворительные организации Детройта получили на свои счета крупные суммы.

В 2005 году композиция «Lose Yourself», по мнению Эминема, была «незаконно» использована в рекламе Apple iPod. Стороны решили вопрос полюбовно.

3. «Revolution», The Beatles

В чем суть дела: Nike приобрела права на «Revolution» за 500 тысяч долл. Правда, не у Beatles. Авторскими правами на композицию владели Capitol-EMI и Майкл Джексон. Три бывших участника группы подали иск к компании, заявив, что «их музыка не может использоваться в рекламе кроссовок, пива, чулочно-носочных изделии или чего бы то ни было еще». Стороны урегулировали претензии в 1989.

4. «The Weight», The Band.

В чем суть дела: Барабанщик и певец The Band Левон Хелм подал иск к BBDO за «незаконное использование его композиции». Рассмотрев дело по существу, апелляционный суд принял решение, что в соответствии с контрактом 1968 года звукозаписывающая компания Capitol Records была вправе продавать авторские права на композиции группы. Хелм умер за месяц до того, как было обнародовано судебное решение.

5. «Gold on the Ceiling», The Black Keys

В чем суть дела: The Black Keys лояльно относится к «лицензированному» использованию композиций в рекламе, но при этом «стремительно» реагирует на незаконные действия рекламодателей. Недавно рок-дуэт заявил, что они будут судиться с Pizza Hut за использование в рекламе сингла «Gold on the Ceiling».

С аналогичными претензиями группы выступает к Home Depot за незаконное использование хита «Lonely Boy» в рекламе инструментов Ryobi. С каждой компании группа требует более 75 тысяч долл.

Год назад The Black Keys направила целых два иска к агентству Della Femina Rothschild Jeary & Partners за незаконное использование песни «Tighten Up» в рекламных роликах для New Jersey's Valley National Bank.

Автор: Перевод Ивана Комарова




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
JAMIМедиаНацияBE!MA (входит в Media Arts Group)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center