Рекламная компания «3D Contact» (Москва) стала победителем международного конкурса
Престижный международный приз присужден российскому рекламному агентству «3D Contact». Компания стала победителем конкурса Lenstar Lenticular Print Award (LLPA 2012) в номинации Thomas Mark Supreme Public Preference Award 2012
Конкурс проходил в рамках крупнейшего международного форума – главной выставки в мировой полиграфической индустрии Drupa 2012 (Дюссельдорф, Германия) и представлял инновации в использовании технологии лентикулярной печати в маркетинговых коммуникациях.
В номинации Thomas Mark Supreme Public Preference Award 2012 приз присуждался по итогам прямого голосования, в котором приняли участие более 11000 специалистов отрасли – посетителей и участников Drupa 2012. В результате подсчета голосов с колоссальным преимуществом победили две конкурсные работы агентства «3D Contact»: первое место – работа «Зомби» (20% голосов), второе место – «Дельфин» (10% голосов). В общей сложности за работы российской рекламной компании проголосовало около 3,5 тысяч специалистов мировой полиграфической индустрии.
Комментарий председателя авторитетного жюри конкурса LLPA 2012 Барри Джонсона (Barry Johnson): «Очень высокий перевес в голосах, показывает, что победившие работы были, бесспорно, высоко оценены профессиональным сообществом. Эта награда, несомненно, является заслуженной! Поздравляем «3D Contact»!».
Генеральный директор рекламной компании «3D Contact» Александр Харламов: «Мы рады, что достойно представили Россию на столь значимом и уважаемом международном мероприятии как Drupa 2012. Получить признание наших инновационных разработок в среде зарубежных коллег-профессионалов – вдвойне приятно. Широкоформатная 3D печать на лентикулярном пластике – самая сложная печатная технология из ныне существующих. Поэтому мы гордимся, что специалисты отрасли высоко оценили качество исполнения наших работ и профессионализм наших дизайнеров, сумевших в одной концепции объединить эффекты фотомоделирования, объемную визуализацию и анимационное преобразование».