В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Китайский «ФАС» высоко оценил уровень российской наружки
Зам руководителя ФАС России, Андрей Цыганов заявил о том, что рынок рекламы не нуждается в излишней государственной опеке

21 июня 2012 года состоялась встреча заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Андрея Цыганова с делегацией Пекинского торгово-промышленного административного управления Китайской Народной Республики (ТПАУ КНР), возглавляемой с г-ном Чжан Юнмин, заместителем директора Пекинского ТПАУ КНР.

Мероприятие проводилось в рамках совместной  программы сотрудничества в области борьбы с недобросовестной конкуренцией и антимонопольной политики на 2012 – 2013 годы.

Андрей Цыганов ознакомил китайскую делегацию с основными направлениями работы ФАС России в сфере регулирования рекламной деятельности, современным состоянием рынка рекламы в Российской Федерации, в частности рекламы на телевидении, в сети интернет, прессе, радио и наружной рекламы, а также рассказал об основных положениях российского рекламного законодательства, регулирующих деятельность хозяйствующих субъектов в этой сфере.

Специалисты ФАС России ответили на многочисленные вопросы китайских коллег, в свою очередь китайские коллеги поделились своим опытом в правоприменительной деятельности Пекинского ТПАУ КНР в области контроля недобросовестной рекламы. Г-н Чжан Юнмин  также отметил высокий уровень наружной рекламы в Москве и Санкт-Петербурге и выразил заинтересованность в изучении российского опыта в сфере совершенствования рекламного законодательства.

«У России и Китая очень много общего в подходах к контролю соблюдения рекламного законодательства, типологии правонарушений, в оценке ключевых проблем на рынке рекламы, в направлениях совершенствования правового регулирования, - сказал Андрей Цыганов. - В то же время, мы постарались объяснить китайским товарищам, что сфера не нуждается в излишней государственной опеке. В частности, большой интерес у наших коллег вызвала информация о функциях и результатах деятельности Экспертного совета по рекламе при ФАС России, а также содержание рекламного кодекса (свод правил поведения участников рекламного рынка), принятого в этом году при участии ФАС России».

Источник: ФАС




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Action SportsiSEOOMD Optimum Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center