Китайский «ФАС» высоко оценил уровень российской наружки
Зам руководителя ФАС России, Андрей Цыганов заявил о том, что рынок рекламы не нуждается в излишней государственной опеке
21 июня 2012 года состоялась встреча заместителя руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Андрея Цыганова с делегацией Пекинского торгово-промышленного административного управления Китайской Народной Республики (ТПАУ КНР), возглавляемой с г-ном Чжан Юнмин, заместителем директора Пекинского ТПАУ КНР.
Мероприятие проводилось в рамках совместной программы сотрудничества в области борьбы с недобросовестной конкуренцией и антимонопольной политики на 2012 – 2013 годы.
Андрей Цыганов ознакомил китайскую делегацию с основными направлениями работы ФАС России в сфере регулирования рекламной деятельности, современным состоянием рынка рекламы в Российской Федерации, в частности рекламы на телевидении, в сети интернет, прессе, радио и наружной рекламы, а также рассказал об основных положениях российского рекламного законодательства, регулирующих деятельность хозяйствующих субъектов в этой сфере.
Специалисты ФАС России ответили на многочисленные вопросы китайских коллег, в свою очередь китайские коллеги поделились своим опытом в правоприменительной деятельности Пекинского ТПАУ КНР в области контроля недобросовестной рекламы. Г-н Чжан Юнмин также отметил высокий уровень наружной рекламы в Москве и Санкт-Петербурге и выразил заинтересованность в изучении российского опыта в сфере совершенствования рекламного законодательства.
«У России и Китая очень много общего в подходах к контролю соблюдения рекламного законодательства, типологии правонарушений, в оценке ключевых проблем на рынке рекламы, в направлениях совершенствования правового регулирования, - сказал Андрей Цыганов. - В то же время, мы постарались объяснить китайским товарищам, что сфера не нуждается в излишней государственной опеке. В частности, большой интерес у наших коллег вызвала информация о функциях и результатах деятельности Экспертного совета по рекламе при ФАС России, а также содержание рекламного кодекса (свод правил поведения участников рекламного рынка), принятого в этом году при участии ФАС России».
Источник: ФАС